Опера

Об архитектонике вдумчивой интерпретации
Об архитектонике вдумчивой интерпретации

Александр Курмачёв, 24.09.2012 в 12:30, Опера, Рецензии

Феномен «Парсифаля» Штефана Херхайма, по-своему, уникален.

Оперой «Хованщина» открылся 230-й сезон Мариинского театра
Оперой «Хованщина» открылся 230-й сезон Мариинского театра

Иван Фёдоров, 22.09.2012 в 14:20, Опера, Рецензии

18 сентября Мариинский театр открыл 230-й сезон легендарной постановкой 1960 года оперы «Хованщина» (режиссер — Леонид Баратов, художник — Федор Федоровский), возобновленной в 2000 году.

Самоустранение от бессмысленности
Самоустранение от бессмысленности

Александр Курмачёв, 21.09.2012 в 14:18, Опера, Рецензии

Недосягаемую гениальность «Тристана и Изольды» признают даже самые непримиримые критики Рихарда Вагнера, и именно эта мелодрама всегда была, есть и будет произведением, в котором инсталляционное обрамление — единственная возможность для режиссёра проявить свой священный трепет по адресу этого вневременного шедевра.

Холостой выстрел
Холостой выстрел

Мария Жилкина, 19.09.2012 в 13:06, Опера, Рецензии

*Большой театр поставил оперу Сергея Невского «Франциск». На Новой сцене 12-13 сентября 2012 года прошло два показа (включение оперы в постоянный репертуар Большого не планируется), корреспондент Belcanto.ru посетил постановку на второй день показа.

Мария, Мария, Мария…
Мария, Мария, Мария…

Юлия Пнева, 18.09.2012 в 09:54, Опера, Интервью

Меньше года назад, в декабре 2011 года, мы предложили нашим читателям ответить на вопрос: «Что лично для Вас значит Мария Каллас?» Тогда получилось любопытное мини-исследование — люди говорили о разном, но в то же время всегда об одном — о своей любви к великой певице.

Верди в гостях у Пуччини
Верди в гостях у Пуччини

Сергей Коровин, 15.09.2012 в 14:51, Опера, Рецензии

Хотя на фестивале опер Пуччини уже ставили произведения других композиторов (много лет назад «Паяцев», «Сельскую честь» и даже «Саломею» Штрауса приветствовали на берегах озера Массачукколи), 58-ая годовщина прославленного фестиваля запомнится первой постановкой оперы Верди.

Ум за разум
Ум за разум

Александр Матусевич, 14.09.2012 в 12:45, Опера, Рецензии

Четвёртые гастроли легендарного миланского театра «Ла Скала» на сцене московского Большого театра свершились и стали уже фактом истории.

О беспощадной беспомощности
О беспощадной беспомощности

Александр Курмачёв, 13.09.2012 в 15:59, Опера, Рецензии

Ознакомившись с откликами коллег и знакомых, посетивших премьерные представления «Летучего голландца» в постановке Яна Филиппа Глогера, я почему-то был уверен, что если не идеологическая, то уж точно изобразительная ткань новой режиссёрской версии будет не нова

Без излишней экзотики, но с душой
Без излишней экзотики, но с душой

Сергей Коровин, 12.09.2012 в 13:38, Опера, Рецензии

Впервые Вивьен Александра Хьюитт поставила «Мадам Баттерфляй» на фестивале Пуччини в Торре дель Лаго в 2000 году.

Мими покорила всех
Мими покорила всех

Сергей Коровин, 10.09.2012 в 12:30, Опера, Рецензии

Открывая прошлый сезон, «Богема» вернулась на сцену пуччиниевского фестиваля в постановке Маурицио Де Маттиа.