Рецензии

Гениально и неподражаемо
Гениально и неподражаемо

Валентин Предлогов, 17.03.2014 в 20:16, Классическая музыка, Рецензии

Музыка как самое субъективное и пластичное из искусств отличается тем, что благодаря возможности интерпретации никогда нельзя уверенно сказать, чего можно ждать от предстоящего концерта.

Эксперименты Владимира Юровского
Эксперименты Владимира Юровского

Валентин Предлогов, 14.03.2014 в 21:09, Классическая музыка, Рецензии

5 марта в Москве в Концертном зале Чайковского состоялся концерт Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова под управлением Владимира Юровского

Волшебство оперной сказки
Волшебство оперной сказки

Игорь Корябин, 13.03.2014 в 20:52, Опера, Рецензии

Если концептуальные эксперименты современного музыкального театра вам порядком надоели

Реинкарнация «Персимфанса»
Реинкарнация «Персимфанса»

Валентин Предлогов, 11.03.2014 в 15:01, Классическая музыка, Рецензии

28 февраля в Концертном зале Чайковского прошёл весьма необычный концерт в рамках проекта «Торжество рояля» неутомимого Александра Гиндина

Рукописи не горят
Рукописи не горят

Елена Верещагина, 10.03.2014 в 17:06, Опера, Рецензии

Первые числа марта порадовали жителей Северной столицы ярким музыкальным событием — новой постановкой оперы, написанной Родионом Щедриным еще в 60-е годы.

Вечер французской вокальной музыки
Вечер французской вокальной музыки

Татьяна Елагина, 07.03.2014 в 21:01, Классическая музыка, Рецензии

Постоянно слышу от успешных сложившихся певцов, как они завидуют нынешней Молодёжной программе Большого театра.

На одном дыхании
На одном дыхании

Валентин Предлогов, 06.03.2014 в 13:58, Классическая музыка, Рецензии

25 февраля в Большом зале Московской консерватории состоялся концерт Российского национального оркестра под управлением Михаила Плетнёва с участием Камерного хора Московской консерватории.

«Царская невеста» вернулась в Большой
«Царская невеста» вернулась в Большой

Александр Курмачёв, 02.03.2014 в 21:22, Опера, Рецензии

В Большом театре на Исторической сцене возобновили «Царскую невесту».

Репетиция смерти
Репетиция смерти

Майя Шварцман, 01.03.2014 в 18:05, Балет, Рецензии

«Жизнь — прелюдия к смерти», как патетично выразился Ф. Лист, создав свои «Прелюды».

Рафинированность и прозрачность
Рафинированность и прозрачность

Игорь Корябин, 27.02.2014 в 16:05, Классическая музыка, Рецензии

«Маленькая торжественная месса» Россини — тот первозданный и абсолютно уникальный шедевр большого мастера