Новости

Премьера балета «Золушка» в Екатеринбурге
Премьера балета «Золушка» в Екатеринбурге

Улькяр Алиева, 23.10.2016 в 19:47, Балет, Рецензии

Есть имена, произносимые с некоторым священным трепетом, потому что они составляют цвет и гордость родной земли.

Манон Леско не жалко!
Манон Леско не жалко!

Игорь Корябин, 22.10.2016 в 15:48, Опера, Рецензии

Если молодой Верди знаменитым Верди проснулся в 1842 году после премьеры своей прогремевшей на всю Италию оперы «Набукко», то в 1893 году, чуть более полувека спустя, аналогичным судьбоносным опусом для Джакомо Пуччини явилась его опера «Манон Леско»

Смерть начинает и выигрывает
Смерть начинает и выигрывает

Ольга Борщёва, 21.10.2016 в 19:06, Опера, Рецензии

Все постановки Вилли Декера похожи друг на друга, как квадраты и кубики.

О секретах Михаила Плетнёва и улыбке Джоконды
О секретах Михаила Плетнёва и улыбке Джоконды

Татьяна Любомирская, 19.10.2016 в 21:32, Классическая музыка,Опера, Рецензии

«Слава, Слава, Слава героям!!! Впрочем, им довольно воздали дани, теперь поговорим о…».

Увидеть музыку, расслышать образы…
Увидеть музыку, расслышать образы…

Игорь Корябин, 18.10.2016 в 21:40, Опера, Рецензии

Несмотря на то, что в сентябре в Светлановском зале Дома музыки Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» успел дать уже три разноплановых концерта

«Мадам Баттерфляй» Пуччини: театр в концерте
«Мадам Баттерфляй» Пуччини: театр в концерте

Игорь Корябин, 14.10.2016 в 17:15, Опера, Рецензии

На оперном спектакле в Светлановском зале Дома музыки

Михаил Хохлов: «Музыканту в сегодняшней России очень тяжело»
Михаил Хохлов: «Музыканту в сегодняшней России очень тяжело»

Александр Тлеуов, 14.10.2016 в 15:51, Классическая музыка, Интервью

Человек дела. Так, очень кратко можно охарактеризовать Михаила Сергеевича Хохлова

«Ифигения в Тавриде» в Гамбургской опере
«Ифигения в Тавриде» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 13.10.2016 в 18:44, Опера, Рецензии

Трагедии Еврипида «Ифигения в Авлиде» и «Ифигения в Тавриде», послужившие основным источником для более поздних интерпретаций древнегреческого мифа, объединяет не только общая героиня, но и то, что обе они строятся на мотиве человеческого жертвоприношения.

Осеннее возвращение «Травиаты»
Осеннее возвращение «Травиаты»

Игорь Корябин, 12.10.2016 в 21:54, Опера, Рецензии

Венгерская премьера «Травиаты» Верди состоялась в Будапеште на сцене Национального театра 10 ноября 1857 года