Новости

Каждый инструмент — это чья-то жизнь
Каждый инструмент — это чья-то жизнь

Татьяна Любомирская, 20.07.2016 в 17:01, Классическая музыка, Рецензии

В очередной раз убеждаюсь, что самые лучшие события в жизни происходят неожиданно. И с концертами, по сути, та же история.

Звёзды балета: Элоиз Бурдон
Звёзды балета: Элоиз Бурдон

Юлия Дмитрюкова, 20.07.2016 в 15:31, Балет, Интервью

Солисты Парижской оперы выступят на «Летних балетных сезонах» в Москве

Фирма «Мелодия» — Елене Образцовой
Фирма «Мелодия» — Елене Образцовой

Игорь Корябин, 18.07.2016 в 16:42, Опера, Статьи

7 июля нынешнего года величайшая оперная примадонна XX века Елена Образцова (1939–2015) могла бы отметить свой 77-й день рождения.

Детские игры
Детские игры

Ольга Борщёва, 14.07.2016 в 21:14, Опера, Рецензии

В завершение сезона в Гамбургской опере разрешили поиграть в театр двум молодым режиссёрам

Евангелие от Льва Мышкина
Евангелие от Льва Мышкина

Татьяна Мамаева, 12.07.2016 в 21:28, Опера, Рецензии

В Концертном зале Мариинского театра прошла премьера оперы «Идиот» Мечислава Вайнберга в постановке, пожалуй, самого загадочного российского оперного режиссера Алексея Степанюка.

Саймир Пиргу: «На меня обратил внимание Большой Лучано»
Саймир Пиргу: «На меня обратил внимание Большой Лучано»

Игорь Корябин, 10.07.2016 в 13:08, Опера, Интервью

Имя молодого лирического тенора из Албании Саймира Пиргу (Saimir Pirgu) сегодня известно в мире уже довольно хорошо

За торжество любви без границ!
За торжество любви без границ!

Игорь Корябин, 09.07.2016 в 21:02, Опера, Рецензии

«Возвышение и падение города Махагони» («Aufstieg und Fall der Stadt Mahagonny», 1927–1929) – довольно витиеватое и пафосное название знаменитой зонг-оперы Курта Вайля

«Любовный напиток» в Гамбургской опере
«Любовный напиток» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 05.07.2016 в 15:38, Опера, Рецензии

26 июня матч Германия-Словакия не оставил «Любовному напитку» Доницетти шансов: редкие зрители предпочли футбольному зрелищу инсценировку почти сорокалетней давности.

Борис Блох: «После конкурса захотелось послушать Плетнёва»
Борис Блох: «После конкурса захотелось послушать Плетнёва»

Ольга Юсова, 03.07.2016 в 20:13, Классическая музыка, Интервью

Трое из Японии, двое из Китая и один человек из Южной Кореи – таково в этом году неутешительное для европейских и российских музыкантов представительство пианистов в финале старейшего международного конкурса

Возвышенное и неземное
Возвышенное и неземное

Игорь Корябин, 27.06.2016 в 15:50, Классическая музыка, Рецензии

Камерный коллектив «Antonio-orchestra» родился в Москве более года назад