Новости

Рахманинов-дирижёр
Рахманинов-дирижёр

01.04.2013 в 22:19, Классическая музыка, Статьи

Сегодня исполнилось 140 лет со дня рождения великого русского композитора, пианиста и дирижёра Сергея Васильевича Рахманинова.

От Маршальши — к Изольде…
От Маршальши — к Изольде…

Игорь Корябин, 01.04.2013 в 15:30, Опера, Рецензии

Этот концерт не был сольным вечером Мелани Динер: имя певицы из Германии в программе, составленной из произведений Моцарта, Баха – Веберна, Берга и Вагнера, анонсировалось в качестве солистки.

Эпоха Мариса Янсонса
Эпоха Мариса Янсонса

Татьяна Елагина, 31.03.2013 в 16:36, Классическая музыка, Интервью

Пресс-конференция со значимым лицом — хороший способ удовлетворить всех жаждущих общения журналистов разом.

Владимир Ванеев: «Русский Вагнер теплее немецкого»
Владимир Ванеев: «Русский Вагнер теплее немецкого»

Ольга Юсова, 30.03.2013 в 11:29, Опера, Интервью

На юбилей Рихарда Вагнера в Нижегородскую филармонию приехал ведущий солист Мариинского театра бас-баритон Владимир Ванеев.

Не роковая, но ошибка
Не роковая, но ошибка

Валентин Предлогов, 29.03.2013 в 13:05, Классическая музыка, Рецензии

25 марта в Большом зале Московской консерватории состоялся клавирабенд многообещающего отечественного пианиста, одного из талантливейших учеников Веры Горностаевой и одного из лучших молодых пианистов нашей страны Лукаса Генюшаса.

Жестокий романс длиною в три акта
Жестокий романс длиною в три акта

Людмила Гусева, 28.03.2013 в 12:37, Балет, Рецензии

Репертуарная политика в балете Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко очередной раз совершила крутой вираж.

Обаяние места и интеллекта
Обаяние места и интеллекта

Татьяна Елагина, 27.03.2013 в 23:05, Классическая музыка, Рецензии

Об ауре камерных концертных залов, их особо доверительной атмосфере контакта между слушателем и исполнителем, знает каждый.

Долги наши
Долги наши

Валентин Предлогов, 26.03.2013 в 21:16, Опера, Рецензии

Оригинал «Оберона» — последней оперы замечательного немецкого композитора К. М. Вебера — был создан для лондонского «Ковент-Гардена» на английском языке, премьера состоялась в этом театре в 1826 году и прошла под управлением автора.

«И тень умолкла, полная печали»…
«И тень умолкла, полная печали»…

Игорь Корябин, 25.03.2013 в 13:35, Опера, Рецензии

«“…И мы прочли, как Ланчелотт склонился / И, поцелуем скрыв улыбку милой, / Уста к устам, в руках ее забылся. // Увы! нас это место погубило, / И в этот день мы больше не читали, / Но сколько счастья солнце озарило!..” // И тень умолкла, полная печали»

Трепет кожи Марсия
Трепет кожи Марсия

Майя Шварцман, 23.03.2013 в 22:06, Классическая музыка, Рецензии

В небольшом немецком городе Вирсене состоялся концерт большого артиста Мориса Штегера.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть
Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть