Новости

Классицизм — в музыке, супрематизм — в постановке!
Классицизм — в музыке, супрематизм — в постановке!

Игорь Корябин, 03.05.2015 в 23:37, Опера, Рецензии

«Свадьба Фигаро», если говорить именно о полноценной постановке этой оперы Моцарта и не брать в расчет semi-stage продукцию, увидевшую свет на Новой сцене Большого театра в январе прошлого года, в главном музыкальном театре страны не звучала ровно двадцать лет.

В Петербурге прошел XIV Международный фестиваль «Dance Open»
В Петербурге прошел XIV Международный фестиваль «Dance Open»

Екатерина Беляева, 02.05.2015 в 16:53, Балет, Рецензии

Андервуд и Ундервуд, Йоланда и Йоэль, куалия и эскуало и другие счастливые совпадения «Dance Open»-2015

Реставрация шедевра
Реставрация шедевра

Алевтина Бояринцева, 02.05.2015 в 15:23, Классическая музыка, Рецензии

Еще неизвестно, что сложнее играть: никому не знакомое — или всем знакомое сочинение.

С рождением оркестра, синьор Антонио!
С рождением оркестра, синьор Антонио!

Игорь Корябин, 30.04.2015 в 21:39, Классическая музыка, Рецензии

Рождение нового оркестра — это всегда событие.

К 100-летию Геноцида армян
К 100-летию Геноцида армян

Татьяна Елагина, 29.04.2015 в 18:53, Классическая музыка, Рецензии

Такое бывает редко. Когда объявленного концерта ждёшь, как События, предвкушаешь нечто особое, вплоть до привкуса страха под ложечкой, и когда Оно наступает — не обманываешься в ожиданиях…

На концертах Вадима Холоденко в Москве
На концертах Вадима Холоденко в Москве

Владимир Ойвин, 29.04.2015 в 17:01, Классическая музыка, Рецензии

С разрывом в неделю московские меломаны могли дважды слушать одного из самых интересных пианистов молодого поколения Вадима Холоденко.

«Чудное приволье» французской комической оперы
«Чудное приволье» французской комической оперы

Игорь Корябин, 28.04.2015 в 14:22, Опера, Рецензии

Свое назначение на пост арт-директора (художественного руководителя) парижского театра «Опера комик» Жером Дешан (Jérôme Deschamps) – драматический актер, режиссер и театральный драматург – получил в конце июня 2007 года.

Но душа у него человечкина...
Но душа у него человечкина...

Юрий Алябов, 22.04.2015 в 17:41, Опера, Рецензии

По-разному складываются композиторские судьбы.

Барочная музыка как школа самоотречения
Барочная музыка как школа самоотречения

Ольга Борщёва, 20.04.2015 в 17:51, Классическая музыка, Интервью

Разговор с дирижёром, органистом, пианистом и клавесинистом Дмитрием Зубовым состоялся в Минске вскоре после концерта «Музыкальные столицы Европы. Лондон», на котором исполнялись сочинения Пёрселла, Локка и Генделя.

«Окно в Швейцарию» и вокруг него
«Окно в Швейцарию» и вокруг него

Игорь Корябин, 20.04.2015 в 12:46, Классическая музыка, Рецензии

Появление образа Гельвеции как персонифицированного символа Швейцарии относится к XVII веку.