Новости

Заявка на примадонство
Заявка на примадонство

Мария Жилкина, 07.02.2011 в 09:58, Опера, Рецензии

В рамках VII Международного фестиваля «Крещенская неделя в «Новой опере» 29 января 2011 года состоялся сольный концерт Елены Поповской (сопрано).

Две легенды о любви в Мариинском
Две легенды о любви в Мариинском

Светлана Алаева, 06.02.2011 в 09:35, Балет, Рецензии

В конце января я дважды посмотрела «Легенду о любви», которая является наиболее удачной, на мой взгляд, постановкой Юрия Григоровича.

Возвращение к музыке
Возвращение к музыке

04.02.2011 в 00:37, Классическая музыка, Статьи

Внезапно появилось поколение дирижеров, у которых снова речь идет о главном.

Далеко ли до Лондона и как попасть в Глайндборн, оставаясь в России?..
Далеко ли до Лондона и как попасть в Глайндборн, оставаясь в России?..

Игорь Корябин, 30.01.2011 в 12:39, Опера, Балет, Рецензии

Самим фактом записи музыкальных спектаклей (опер, балетов, оперетт и мюзиклов) сегодня удивить трудно

Вилли Деккер представил свою «Травиату» в «Метрополитен»
Вилли Деккер представил свою «Травиату» в «Метрополитен»

Ольга Рафаева, 28.01.2011 в 10:40, Опера, Рецензии

Как-то осенью 1852 года композитор Джузеппе Верди решил, что создаст свою следующую оперу по пьесе Александра Дюма «Дама с камелиями».

Славянский бонус «Европейской оперы»
Славянский бонус «Европейской оперы»

Игорь Корябин, 28.01.2011 в 09:41, Опера, Рецензии

Смысл этого заголовка станет понятным, если вспомнить о концерте под названием «Европейская опера»

Почему я живу в России?
Почему я живу в России?

24.01.2011 в 20:16, Культура, Интервью

Для музыкантов вопрос, вынесенный в название, актуальнее, чем для представителей любых других творческих профессий.

«Кармен» в Большом театре
«Кармен» в Большом театре

Александр Курмачёв, 22.01.2011 в 12:26, Опера, Рецензии

В Москве ничего нельзя делать в хорошем расположении духа — не приветствуется это здесь.

Почему я живу в России?
Почему я живу в России?

20.01.2011 в 16:00, Культура, Интервью

Для музыкантов вопрос, вынесенный в название, актуальнее, чем для представителей любых других творческих профессий.

Когда театр в опере важнее музыки
Когда театр в опере важнее музыки

Александр Матусевич, 18.01.2011 в 10:04, Опера, Рецензии

Камерный музыкальный театр Бориса Покровского продолжает линию, однажды заявленную при рождении этой труппы: на освоение современного репертуара, опер 20 века и произведений наших дней.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть
Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть