Новости

Звёзды оперы: Элина Гаранча
Звёзды оперы: Элина Гаранча

Екатерина Беляева, 28.08.2014 в 15:56, Опера, Интервью

«Кармен — она как детская игрушка „калейдоскоп“»

О философии дилетантизма как о высшей мере Мастерства
О философии дилетантизма как о высшей мере Мастерства

Александр Курмачёв, 27.08.2014 в 15:26, Опера, Рецензии

Уверен, абсолютное большинство поклонников вагнеровского наследия не только не были в тирольском Эрле, но и ничего толком не знают о местном Тирольском фестивале

Из ничего много не только шума
Из ничего много не только шума

Екатерина Беляева, 26.08.2014 в 14:16, Опера, Рецензии

Трудно сказать, когда вокруг Байрёйтского форума больше шума в прессе — в годы фестивальных премьер, или в так называемый спокойный период, когда новинок на зеленом холме не показывают.

Премьера «Трубадура» на Зальцбургском фестивале
Премьера «Трубадура» на Зальцбургском фестивале

Нора Потапова, 25.08.2014 в 12:23, Опера, Рецензии

Русская примадонна остаётся в центре внимания Зальцбурга

Третий вид искусства
Третий вид искусства

Ая Макарова, 15.08.2014 в 18:59, Классическая музыка, Интервью

Самое важное, что ты можешь сделать на сцене — это то, чем ты на сцене будешь.

Заморский деликатес барокко из Америки
Заморский деликатес барокко из Америки

Игорь Корябин, 14.08.2014 в 19:17, Опера, Рецензии

Этот американский «паштет» употребить в пищу нельзя, ведь субстанция его изначально виртуальна.

Брегенц: маленький город, большая любовь
Брегенц: маленький город, большая любовь

Ирина Сорокина, 13.08.2014 в 17:12, Опера, Рецензии

Брегенц — город маленький, да удаленький.

«Отпетое» прошлое
«Отпетое» прошлое

Екатерина Беляева, 12.08.2014 в 21:04, Опера,Балет, Рецензии

Только съездив в Финляндию понимаешь, почему там все утроено так, а не иначе.

Пёстрая жизнь
Пёстрая жизнь

Ая Макарова, 11.08.2014 в 20:27, Опера, Рецензии

Входят, выходят, говорят, чего-то ищут и ничего не находят, все в волнении.

Шекспир с опорой на Феофраста
Шекспир с опорой на Феофраста

Екатерина Беляева, 07.08.2014 в 12:27, Балет, Рецензии

Данная шекспировская пьеса, в переформатированном в балет виде, входит в репертуар Большого театра во второй раз.