Новости

Ковент-Гарден открыл сезон
Ковент-Гарден открыл сезон

Людмила Яблокова, 19.09.2016 в 17:13, Опера, Рецензии

Открытие нового сезона в Ковент-Гардене состоялось в два «залпа»

«Королева индейцев» на фестивале в Бремене
«Королева индейцев» на фестивале в Бремене

Ольга Борщёва, 15.09.2016 в 22:26, Опера, Рецензии

На двадцать седьмом Бременcком музыкальном фестивале (20 августа — 10 сентября), помимо прочего, каждую субботу звучала опера в концертном исполнении

Пезаро-2016: Кир — в Вавилоне, а турок — в Италии!
Пезаро-2016: Кир — в Вавилоне, а турок — в Италии!

Игорь Корябин, 14.09.2016 в 15:49, Опера, Рецензии

Когда в 2010 году итальянец Давиде Ливерморе дебютировал в Пезаро в качестве режиссера-постановщика оперы Россини «Деметрио и Полибио», к которой фестиваль за свою историю обратился впервые, его продукция предстала сплошным недоразумением.

Зальцбургский «Йедерманн» осиротел
Зальцбургский «Йедерманн» осиротел

Александр Курмачёв, 13.09.2016 в 17:17, Культура, Статьи

Из культовой фестивальной постановки мистерии Гофмансталя ушёл исполнитель главной роли

Между Антверпеном, Москвой и Новосибирском…
Между Антверпеном, Москвой и Новосибирском…

Игорь Корябин, 12.09.2016 в 23:23, Опера, Интервью

Несмотря на то, что фундаментальное музыкальное образование Дмитрий Юровский получил в Германии, куда в конце 80-х еще в детском возрасте переехал с семьей родителей, связей со своей родиной он никогда не терял.

«Театр мира» Луи Андриссена
«Театр мира» Луи Андриссена

Екатерина Романова, 11.09.2016 в 15:22, Опера, Рецензии

Минувшим летом в Королевском театре Карре города Амстердам состоялась премьера оперы Луи Андриссена «Theatre of the World» («Театр мира»).

Антон Паисов: «Когда беру в руки партитуру, мне хочется её сыграть»
Антон Паисов: «Когда беру в руки партитуру, мне хочется её сыграть»

Игорь Корябин, 08.09.2016 в 20:09, Классическая музыка, Интервью

Молодой камерный коллектив «Antonio-orchestra», основанный его художественным руководителем, выпускником Московской консерватории, флейтистом и дирижером Антоном Паисовым, свой первый концерт в Москве дал 24 апреля 2015 года.

О навязчивой идее как о верном пути к безыдейности
О навязчивой идее как о верном пути к безыдейности

Александр Курмачёв, 07.09.2016 в 21:47, Опера, Рецензии

Признаться, этой своеобразной локальной премьеры во всех смыслах (а на Зальцбургском фестивале «Фауст» Гуно не ставился никогда) ждали с нетерпением как главного события лета.

Берлинский триумф молодых музыкантов с Урала
Берлинский триумф молодых музыкантов с Урала

Александр Тлеуов, 06.09.2016 в 22:16, Классическая музыка, Рецензии

Мы живём в эпоху, когда провал или успех на концерте, сознаваемые музыкантами и просвещенной публикой, зачастую нивелируются аморфно-заготовленной реакцией

Сожжение без огня, или Об одноразовости прочтения
Сожжение без огня, или Об одноразовости прочтения

Александр Курмачёв, 05.09.2016 в 18:24, Опера, Рецензии

Спектакль Свена-Эрика Бехтольфа, в постановке которого на Зальцбургском Летнем фестивале идёт вся моцартовская трилогия на либретто Да Понте, был выпущен два года назад.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть