Игорь Корябин, 21.06.2022 в 15:31, Опера, Рецензии
Повесть Ивана Тургенева «Ася» всем, конечно же, хорошо знакома. Написанная в 1857 году, впервые она была опубликована в Санкт-Петербурге в журнале «Современник» в следующем 1858 году.
Игорь Корябин, 21.06.2022 в 15:31, Опера, Рецензии
Повесть Ивана Тургенева «Ася» всем, конечно же, хорошо знакома. Написанная в 1857 году, впервые она была опубликована в Санкт-Петербурге в журнале «Современник» в следующем 1858 году.
21.06.2022 в 15:00, Классическая музыка, Интервью
В финале пианисты выступают в двух этапах — вокальном, где исполняют романсы Рахманинова и с оркестром, где так же, как и на конкурсе Чайковского звучат два фортепианных концерта, один из которых в этом конкурсе обязательно рахманиновский.
16.06.2022 в 00:20, Опера,Культура, Интервью
Сейчас надо решительно менять культурный ландшафт и не бояться смелых ходов и решений, уверен Дмитрий Вдовин. Акции против российских артистов за рубежом он считает международным хулиганством, а нашу нишу в мировой культуре — фантастической.
15.06.2022 в 23:41, Классическая музыка,Культура, Интервью
30-летие прославленного камерного оркестра «Солисты Москвы» знаменитый дирижёр и альтист Юрий Башмет отметил, организовав Фестиваль камерных оркестров мира.
Людмила Лаврова, 15.06.2022 в 15:04, Балет, Рецензии
Дебют премьера Большого театра Артёма Овчаренко в партии Принца в «Золушке», с огромным интересом ожидавшийся петербургскими балетоманами, вылился в яркое театральное событие — совершенно ясно, почему в Москве Овчаренко называют лучшим принцем Большого театра.
Михаил Сегельман, 07.06.2022 в 13:04, Опера, Интервью
Никто из русских певцов не спел столько партий в операх Вагнера — целых 10! Мало кто из признанных оперных артистов может похвастаться таким разнообразным репертуаром в камерной музыке — от Баха, Брамса до Глинки, Балакирева, Мусоргского, Чайковского, Танеева, Мясковского. С одним из самых разносторонних современных певцов Владимиром Байковым беседовал Михаил Сегельман.
Светлана Остужева, 06.06.2022 в 15:50, Опера, Интервью
6 июня 2022 г. в Большом зале Московской консерватории будет показана новая постановка незаслуженно забытого шедевра М.М. Ипполитова-Иванова — оперы «Ася» по одноименной повести И.С. Тургенева.
Игорь Корябин, 05.06.2022 в 17:58, Опера, Рецензии
Вслед за грандиозной премьерой «Лакме» Делиба, увидевшей свет рампы в Красноярском государственном театре оперы и балета им. Д.А. Хворостовского в начале марта, новый творческий рывок труппы, дерзновенно смело бросившейся в стихию итальянского бельканто, ознаменовал ее новую творческую победу.
Игорь Корябин, 20.05.2022 в 23:04, Опера, Рецензии
В истории мировой музыки отыщется, понятно, не один опус, заключенный в «колоду» пушкинского сюжета, который парадоксально возник из банальности светской сплетни – из поистине анекдотического случая!
Игорь Корябин, 13.05.2022 в 15:27, Опера, Рецензии
Пока в Москве апрельские дни не спешили баловать по-настоящему весенним теплом, срываясь на похолодания и дождливую морось, в Западной Сибири на берегах Оби — в сáмом сердце западносибирской науки и культуры, в крупном индустриальном мегаполисе страны, давно уже (с 1926 года) гордо носящем имя Новосибирск, — весна, кажется, вошла в свои права на полном серьезе.