Новости

Саймон Рэттл: «Время Караяна ушло безвозвратно»
Саймон Рэттл: «Время Караяна ушло безвозвратно»

29.04.2008 в 12:21, Классическая музыка, Интервью

Британский дирижер рассказывает о своей жизни с детьми, женой и Берлинским филармоническим оркестром.

«Медея» Керубини в театре «Ла Моннэ»
«Медея» Керубини в театре «Ла Моннэ»

29.04.2008 в 12:14, Опера, Рецензии

«Медея» — опера со сложной судьбой: на ней стоит клеймо «неисполнимо сложной», «длинной», «рыхлой» и т.д.

Как выживают современные композиторы
Как выживают современные композиторы

29.04.2008 в 11:50, Культура, Статьи

*Последовательно культивируемая система рождает альтернативу — и это, пожалуй, основной смысл самой системы.

Марк Горенштейн: «Госоркестр выражает патриотическую гордость»
Марк Горенштейн: «Госоркестр выражает патриотическую гордость»

24.04.2008 в 22:34, Классическая музыка, Интервью

Государственный академический симфонический оркестр (ГАСО) имени Е.Светланова недавно вернулся из гастрольной поездки в США.

Полный винтаж
Полный винтаж

24.04.2008 в 21:14, Культура, Статьи

Когда появился фильм Алексея Балабанова «Жмурки», его авторы говорили о том, что этой картиной закрывают тему.

Космические горизонты Николая Петрова
Космические горизонты Николая Петрова

24.04.2008 в 21:05, Классическая музыка, Рецензии

«Кремль музыкальный» этого года отличает особенно разнообразно представленная творческая молодежь.

Узнать оленя
Узнать оленя

24.04.2008 в 20:58, Опера, Рецензии

Петербургский детский музыкальный театр «Карамболь» показал премьеру мюзикла по сказке Карло Гоцци «Король-олень».

«Чтобы обязательно была звезда»
«Чтобы обязательно была звезда»

24.04.2008 в 20:57, Балет, Статьи

В апреле в Михайловском театре появилось несколько новых солистов

Фестиваль MaerzMusik
Фестиваль MaerzMusik

22.04.2008 в 11:41, Классическая музыка, Статьи

На территорию знаменитого фестиваля актуальной музыки пустили много странных и в каком-то смысле небезопасных существ.

Интервью с Дэвидом Паунтни
Интервью с Дэвидом Паунтни

18.04.2008 в 02:53, Опера, Интервью

«Мне так и не удалось понять, кто за что отвечает в Большом театре»