Новости

Перепрыгнуть планку
Перепрыгнуть планку

Михаил Сегельман, 18.02.2021 в 23:28, Классическая музыка, Интервью

В ноябре 2020 года директором Московского государственного академического камерного хора стал известный музыкант, продюсер, лауреат Премии города Москвы в области литературы и искусства Дмитрий Сибирцев. О том, каким он видит настоящее и будущее коллектива, Дмитрий Сибирцев рассказал Михаилу Сегельману.

Альбина Шагимуратова: «Я пела во всех театрах, о которых мечтала»
Альбина Шагимуратова: «Я пела во всех театрах, о которых мечтала»

Полина Виноградова, 10.02.2021 в 13:17, Опера, Интервью

Альбина Шагимуратова — одна из самых ярких оперных звёзд современности. Она исполняет главные партии на лучших сценах мира и признается, что ее любовь к музыке началась с татарских народных песен.

Реквием Джузеппе Верди открыл VIII Крещенский фестиваль в «Новой опере»
Реквием Джузеппе Верди открыл VIII Крещенский фестиваль в «Новой опере»

Мария Жилкина, 26.01.2021 в 21:54, Опера, Рецензии

19 января 2021 года исполнилось 75 лет со дня рождения дирижера, основателя московского театра «Новая опера» Евгения Колобова.

Театр, в котором не надо мучиться
Театр, в котором не надо мучиться

Александр Курмачёв, 26.01.2021 в 21:32, Опера, Рецензии

Поспорили как-то Пушкин с Жуковским, кто лучше отразит дух русского фольклора.

Несмотря ни на что
Несмотря ни на что

Александр Курмачёв, 31.12.2020 в 19:02, Опера, Рецензии

Спектакль Дмитрия Чернякова по опере Чайковского был выпущен на Новой сцене Большого театра России 1 сентября 2006 года и стал самым обсуждаемым оперным событием на долгие годы.

Дмитрий Данилов: «Для композиторского конкурса важна анонимность»
Дмитрий Данилов: «Для композиторского конкурса важна анонимность»

22.12.2020 в 14:04, Классическая музыка, Интервью

Петербургский композитор и хоровой дирижер Дмитрий Данилов, лауреат I Международного конкурса композиторов «Роман Сладкопевец», автор кантат «На поле Куликовом» и «Царский крест», а также большого количества хоровой музыки и романсов, в интервью порталу Belcanto.ru рассказывает о своем творчестве, о тернистом пути композитора в современной России, о блестящей, но, к сожалению, короткой истории конкурса «Роман Сладкопевец» и о своем новом проекте — Международном конкурсе композиторов «Новые мелодии», который пройдет в Санкт-Петербурге в первой половине 2021 года.

Точка кипения как момент музыкальной истины
Точка кипения как момент музыкальной истины

Игорь Корябин, 19.12.2020 в 01:15, Опера, Рецензии

Театр оперы и балета – площадка для представления на ней академического оперного и балетного репертуара, но «Ветер перемен» («Yзгәреш җиле») – так называется фестиваль эстрадной татарской песни – на сцену Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля ворвался уже давно: впервые – в ноябре 2016 года.

Всё гениальное просто
Всё гениальное просто

Александр Курмачёв, 13.12.2020 в 16:29, Опера, Рецензии

Не без некоторого скепсиса собирался я в театр на мюнхенской Гертнерплатц послушать нашего «Евгения Онегина».

От классицизма до романтизма
От классицизма до романтизма

Игорь Корябин, 13.12.2020 в 15:01, Опера, Рецензии

Весенний карантин, связанный с пандемией COVID-19, естественно, отменил и этот концерт.

Гендель против пандемии
Гендель против пандемии

Мария Жилкина, 13.12.2020 в 14:02, Опера, Рецензии

4-5 декабря 2020 года премьерными показами спектакля «Ринальдо» отметила свое 5-летие Международная оперно-симфоническая лаборатория «New Opera World» в Москве.