15.04.2022 в 11:41, Культура, Статьи
Есть в наших днях такая точность…
Павел Коган
Нынче любое событие выглядит знаково-эпохальным.
15.04.2022 в 11:41, Культура, Статьи
Есть в наших днях такая точность…
Павел Коган
Нынче любое событие выглядит знаково-эпохальным.
21.03.2022 в 22:47, Культура, Статьи
Очаровательный, лёгкий и при том — серьёзный фильм «Прощайте, голуби!» (1960) не так популярен, как другой фильм Якова Сегеля «Дом, в котором я живу» (1956), хотя, в обеих кинокартинах присутствует тема дома и — ухода из дома взрослых детей.
27.02.2022 в 23:52, Культура, Статьи
Сергей Васильевич Рахманинов с 1918 г. жил и работал в Швейцарии, Бельгии, Франции, а с середины 1920-х гг. – в США. При этом сохранял связи с советскими музыкантами и музыкальными учреждениями, выписывал издаваемые в СССР искусствоведческие газеты и журналы.
26.02.2022 в 22:58, Культура, Статьи
Сериал Игоря Масленникова о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона — захватывающее зрелище.
14.02.2022 в 23:10, Культура, Статьи
Недавно в моём блоге обсуждали советскую экранизацию «Американской трагедии» Теодора Драйзера — литовские кинематографисты сделали из социальной драмы (о, нет, конечно же, трагедии) настоящий триллер и, надо сказать, наш вариант получился гораздо интереснее…
26.01.2022 в 23:18, Культура, Статьи
Вообще, роман Джеймса Хедли Чейза «Весь мир в кармане» — обычная криминальная драма, тогда как советский кинохит «Мираж» (1983) — это социальная трагедия.
17.01.2022 в 23:43, Культура, Статьи
Этот фильм интересен уже потому, что и «левые», и «правые» сочли его гениальным.
04.01.2022 в 23:50, Культура, Статьи
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесем через миры и века.
«Марш энтузиастов» из фильма «Светлый путь»
03.01.2022 в 02:20, Балет, Статьи
Дождь из цветов. Красные, с тяжёлыми шапками гвоздики стрелами летят через оркестровую яму, падают на авансцену одного из лучших театров мира — Государственного академического Большого театра СССР. А в зрительном зале неистовство.
29.12.2021 в 23:55, Культура, Статьи
Правы те киноведы и — простые зрители, которые утверждают, что Сергей Соловьёв мог бы снять лишь «Сто дней после детства» (1975) и больше ничего уже не делать, ибо этот фильм гениален.