Классическая музыка

Григорий Седух: «Я играю на скрипке-пикколо нового поколения»
Григорий Седух: «Я играю на скрипке-пикколо нового поколения»

09.12.2024 в 11:16, Классическая музыка, Интервью

В октябре 2024 года в Санкт-Петербурге состоялась запись переложения произведения известного израильского композитора Баруха Берлинера «Соната-фантазиия «Сон Иакова» для скрипки-пикколо в исполнении скрипача Григория Седуха и пианистки Натальи Эрте.

Camerata Komitas: новые открытия
Camerata Komitas: новые открытия

Александр Лентулов, 17.11.2024 в 21:03, Классическая музыка, Интервью

4 ноября в рамках всероссийской акции «Ночь искусств» Московская консерватория представила концерт камерного оркестра Camerata Komitas под руководством Эрнеста Алавердяна.

Бах и Мусоргский на аудиенции у короля инструментов
Бах и Мусоргский на аудиенции у короля инструментов

Игорь Корябин, 04.11.2024 в 21:21, Классическая музыка, Рецензии

80-й юбилейный сезон Ярославского академического губернаторского симфонического оркестра (ЯАГСО), открывшийся 28 сентября нынешнего года, ознаменовал вступление в должность его нового главного дирижера.

Время N: ускорение приводит в прошлое
Время N: ускорение приводит в прошлое

Алевтина Бояринцева, 01.11.2024 в 22:22, Классическая музыка, Рецензии

О концерте-концепте в Усадьбе Рукавишниковых (Нижний Новгород)

Симфонии Чайковского и Прокофьева прозвучали в Изарской филармонии
Симфонии Чайковского и Прокофьева прозвучали в Изарской филармонии

Александр Курмачёв, 27.10.2024 в 22:29, Классическая музыка, Рецензии

Пропустить исполнение Симфоническим оркестром Баварского радио под управлением Франца Вельзера-Мёста Второй симфонии С. С. Прокофьева и Пятой симфонии П. И. Чайковского в Изарской филармонии было совершенно невозможно. Причины же этой невозможности, как легко догадаться, уже все перечислены. Но начнём с конца.

Монографический Рахманинов: в стихии русской музыки
Монографический Рахманинов: в стихии русской музыки

Игорь Корябин, 06.10.2024 в 22:27, Классическая музыка, Рецензии

До недавнего времени с Ярославским академическим губернаторским симфоническим оркестром (ЯАГСО) на его стационаре – на сцене Концертного зала имени Л.В. Собинова Ярославской государственной филармонии – автору этих строк довелось встречаться лишь на открытии и III туре (в финале) II Международного конкурса вокалистов имени Л.В. Собинова (7–12 сентября 2021 года).

Сад камней
Сад камней

Михаил Сегельман, 24.09.2024 в 22:28, Классическая музыка, Рецензии

Программа «ХХ век. Музыка светлого будущего» в Зале Зарядье

На исторической дистанции в столетие, отделяющей нас от музыкального авангарда 1910-х — 1920-х, «современное» становится классикой, приходит более объемное понимание интересного опыта первых послереволюционных лет.

Госоркестр России в Клину и в Москве
Госоркестр России в Клину и в Москве

Игорь Корябин, 16.09.2024 в 15:51, Классическая музыка, Рецензии

Двойное открытие нового сезона в трех концертах

Госоркестр России (Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова) открыл сезон 2024/2025 с впечатляющим размахом.

«Безумные дни–2024»: марафон из 120 концертов
«Безумные дни–2024»: марафон из 120 концертов

Елена Кривоногова, 29.08.2024 в 17:42, Классическая музыка, Статьи

Фестиваль «Безумные дни в Екатеринбурге» прошел с 27 по 30 июня под заголовком «Реки музыки» – это российский вариант оригинального французского названия «Истоки», утвержденного продюсером Рене Мартеном для фестиваля 2024 года.