Классическая музыка

Александр Рамм: «Моя миссия — делиться с людьми великой музыкой»
Александр Рамм: «Моя миссия — делиться с людьми великой музыкой»

Елена Белова, 29.03.2020 в 17:10, Классическая музыка, Интервью

Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности.

«Мы молодой весны гонцы»
«Мы молодой весны гонцы»

Татьяна Елагина, 23.03.2020 в 17:53, Классическая музыка, Рецензии

Обещанное Любовью Анатольевной Орфёновой продолжение цикла «Все романсы Рахманинова» в исполнении артистов Молодёжной оперной программы Большого театра состоялось 12 марта в том же, что и год назад, Бетховенском зале.

Стихии Жорди Саваля
Стихии Жорди Саваля

Екатерина Романова, 11.03.2020 в 10:04, Классическая музыка, Рецензии

В день рождения Генделя, 23 февраля, в концертном зале Зарядье выступил один из первопроходцев барочной музыки, легендарный дирижер и гамбист Жорди Саваль и его оркестр Le Concert des Nations.

Большой вальс в Московской филармонии
Большой вальс в Московской филармонии

Екатерина Шелухина, 28.02.2020 в 21:37, Классическая музыка, Рецензии

В конце января и начале февраля 2020 года Академический симфонический оркестр Московской филармонии вместе с главным дирижёром Юрием Симоновым провели гастрольный тур по Германии.

Гайдн как воспоминание о барокко
Гайдн как воспоминание о барокко

Мария Жилкина, 07.02.2020 в 21:26, Классическая музыка, Рецензии

Оратория Йозефа Гайдна «Времена года» прозвучала 4 февраля 2020 года в Москве, в Концертном зале им.Чайковского в исполнении Государственного академического камерного оркестра России (руководитель – Алексей Уткин, дирижер – Максим Емельянычев), вокального ансамбля «Intrada» (руководитель – Екатерина Антоненко).

Игорь Головатенко спел Рахманинова на Крещенском фестивале
Игорь Головатенко спел Рахманинова на Крещенском фестивале

Мария Жилкина, 07.02.2020 в 00:52, Классическая музыка, Рецензии

Крещенский фестиваль в «Новой опере» продолжился 22 января 2020 года концертом Игоря Головатенко (баритон) и Дмитрия Сибирцева (фортепиано).

Даниил Австрих: «Играть нужно так, будто готов повздорить с Бахом»
Даниил Австрих: «Играть нужно так, будто готов повздорить с Бахом»

Екатерина Шелухина, 31.01.2020 в 15:27, Классическая музыка, Интервью

Такое сочетание встретишь редко, но Даниил Австрих равно убедителен в трёх ипостасях, – как великолепный скрипач, ансамблист и педагог (о дирижировании, четвёртой стороне его музыкальной личности, обязательно поговорим в другой раз).

Концерт Венского филармонического оркестра на фестивале «Неделя Моцарта 2020»
Концерт Венского филармонического оркестра на фестивале «Неделя Моцарта 2020»

Александр Курмачёв, 30.01.2020 в 10:07, Классическая музыка, Рецензии

Один из самых незаметных в прошлом зальцбургских фестивалей, «Неделя Моцарта», возглавляемая сегодня Роландо Вильясоном, в последние годы буквально расцвёл и заколосился, а продаваемость билетов серьёзно повысилась.

Дирижёр Павел Балев: «Мы последователи русского музыкального образования»
Дирижёр Павел Балев: «Мы последователи русского музыкального образования»

Анастасия Бубенец, 05.12.2019 в 12:48, Классическая музыка, Опера, Интервью

Павел Балев — дирижер, работающий по всему миру с ведущими коллективами, более 12 лет является музыкальным руководителем и главным дирижером Баден-Баденского филармонического оркестра.

«Магнификаты» Бахов: от отца к сыну
«Магнификаты» Бахов: от отца к сыну

Игорь Корябин, 04.12.2019 в 10:38, Классическая музыка, Рецензии

Иоганн Себастьян Бах и Карл Филипп Эмануэль Бах за один вечер