Классическая музыка

Магия русского академического романса
Магия русского академического романса

Игорь Корябин, 02.10.2023 в 10:43, Классическая музыка, Рецензии

Международный музыкальный фестиваль Динары Алиевой «Opera Art» давно уже стал заметным явлением в культурной жизни Москвы — сегодня представить без него столицу решительно невозможно!

Французский альбом: и опера, и симфония
Французский альбом: и опера, и симфония

Игорь Корябин, 04.06.2023 в 12:00, Классическая музыка,Опера, Рецензии

Вечер в Концертном зале имени Чайковского в Москве, состоявшийся 27 апреля, в котором в качестве солиста выступил известный отечественный баритон Владислав Сулимский, привлек не только ценителей и почитателей оперного вокала.

Прелюдия — в Петербурге, финальные аккорды — в Москве
Прелюдия — в Петербурге, финальные аккорды — в Москве

Игорь Корябин, 09.05.2023 в 23:25, Классическая музыка, Рецензии

19 марта прошлого года ушел из жизни выдающийся дирижер современности Михаил Юровский (1945–2022).

Денис Власенко: «Я принял предложение стать главным дирижером оркестра Самарской филармонии»
Денис Власенко: «Я принял предложение стать главным дирижером оркестра Самарской филармонии»

Анастасия Бубенец, 28.03.2023 в 22:35, Классическая музыка,Опера,Балет, Интервью

Дирижер Денис Власенко хорошо знаком поклонникам классической музыки. Он долгое время был дирижером Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета.

«Молодой Рахманинов»: ещё один эксклюзив от Дмитрия Юровского
«Молодой Рахманинов»: ещё один эксклюзив от Дмитрия Юровского

Игорь Корябин, 10.03.2023 в 18:46, Классическая музыка,Опера, Рецензии

Если вернуться к ранее опубликованному, то с еще одним эксклюзивом от Дмитрия Юровского возникает и новая площадка (Большой зал Московской консерватории), и новый коллектив (Симфонический оркестр студентов Московской консерватории [художественный руководитель – Анатолий Левин]).

Московские эксклюзивы Дмитрия Юровского
Московские эксклюзивы Дмитрия Юровского

Игорь Корябин, 27.02.2023 в 13:30, Классическая музыка,Опера, Рецензии

На концертах Госоркестра России в январе и феврале

От Бетховена до Прокофьева, Гершвина и Бернстайна
От Бетховена до Прокофьева, Гершвина и Бернстайна

Игорь Корябин, 30.12.2022 в 20:53, Классическая музыка, Рецензии

Еще два совместных концерта Дениса Мацуева и Дмитрия Юровского

Темы любви и смерти на концерте Светланы Найденовой и Анастасии Пашкевич
Темы любви и смерти на концерте Светланы Найденовой и Анастасии Пашкевич

Полина Богданович, 09.12.2022 в 20:46, Классическая музыка, Рецензии

Завершение осеннего сезона в московском «Есенин-центре» 30 ноября было ознаменовано концертом вокальной музыки «Жди меня», устроенным Светланой Найденовой (меццо-сопрано) и Анастасией Пашкевич (фортепиано).

Димитрис Ботинис: «Новосибирский оркестр должен стать оркестром будущего»
Димитрис Ботинис: «Новосибирский оркестр должен стать оркестром будущего»

15.11.2022 в 21:56, Классическая музыка, Интервью

В сентябре нынешнего года состоялось назначение главного дирижёра Новосибирского академического симфонического оркестра. Напомню, что им сталДимитрис Ботинис, с которым сибирская публика была знакома с 2020 года.

Всему своё Бремя
Всему своё Бремя

Алевтина Бояринцева, 14.11.2022 в 12:25, Классическая музыка, Статьи

Эссе первое. Человек с альтом, человек с клубком

Любой материал о произведении, недавно написанном и исполненном, хочется начать с поспешного: «но оно красивое!» Почему-то мы привыкли, что все современное — страшно неприятно для слуха, зато тешит интеллектуальное самолюбие («страшно умная концепция!»).