Опера

Продолжение беседы Бориса Блоха и Николая Овчинникова
Продолжение беседы Бориса Блоха и Николая Овчинникова

07.08.2020 в 17:06, Классическая музыка, Опера, Интервью

Первая часть беседы об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только... →

Николай Овчинников: Недавно в соцсетях я прочел интересную дискуссию о роли певца и концертмейстера, в которой вы приняли участие. Меня неприятно удивил назойливый лейтмотив на тему, кто главный: певец или концертмейстер.

Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только...
Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только...

01.08.2020 в 16:32, Классическая музыка, Опера, Интервью

Николай Овчинников: Вы знаете, мне настолько часто приходится говорить о вокале с певцами, а о фортепианном исполнительстве с пианистами, что хочется нарушить эту традицию и поговорить о певцах с пианистом.

Вардуи Абрамян: «Моя Кармен — возвышенная личность»
Вардуи Абрамян: «Моя Кармен — возвышенная личность»

Аделина Ефименко, 16.06.2020 в 13:22, Опера, Интервью

Интервью со всемирно известной франко-армянской меццо-сопрано Вардуи Абрамян состоялось в Мюнхене два месяца спустя после блестящего дебюта певицы в роли Кармен на сцене Баварской оперы (январь 2020 года).

От «неистового» барокко — к «странствующему» романтизму
От «неистового» барокко — к «странствующему» романтизму

Игорь Корябин, 16.04.2020 в 14:57, Опера, Рецензии

Можно ли соединить Вивальди с Малером? Если говорить о зияющей между ними пропасти музыкальных стилей, то вряд ли.

Напитаться романтики на северных просторах
Напитаться романтики на северных просторах

Игорь Корябин, 06.04.2020 в 20:56, Опера, Рецензии

В Сыктывкаре открыли музыкальный фестиваль и провели культурный форум

Выйти из комнаты
Выйти из комнаты

Екатерина Романова, 29.03.2020 в 15:29, Опера, Рецензии

Необычайные существа и их асоциальное поведение составляют очарование мира множеств, который их отторгает. Жуть берет от скорости, достигаемой вихрем, где вольно дышат эти трагические и легкие души. Начинается это с ребячеств; поначалу в них видят всего лишь игру.

На брендовых полюсах одной вокальной дуги
На брендовых полюсах одной вокальной дуги

Игорь Корябин, 26.03.2020 в 14:51, Опера, Рецензии

Мощное послевкусие от двух концертов в «Зарядье»

Оба концерта объединены одной и той же московской площадкой, но разделены тремя месяцами, так что вокальная дуга оказалась довольно широкая.

Премьера «Нормы» в Гамбургской опере
Премьера «Нормы» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 23.03.2020 в 17:15, Опера, Рецензии

Новая «Норма» в Гамбургской опере — очередная постановка, в которой красота приносится в жертву примитивным идеям.

Кунштюк для сопрано и тенора с оркестром
Кунштюк для сопрано и тенора с оркестром

Игорь Корябин, 11.03.2020 в 10:55, Опера, Рецензии

Мы живем в эпоху, когда оперные звезды не зажигаются, становясь откровениями музыки, а целенаправленно «изготавливаются».

Просвещенный консерватизм
Просвещенный консерватизм

Игорь Корябин, 04.03.2020 в 12:49, Опера, Рецензии

Международный оперный фестиваль имени Ф.И. Шаляпина — безусловный бренд Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля