|

Опера

Несмотря ни на что
Несмотря ни на что

Александр Курмачёв, 31.12.2020 в 19:02, Опера, Рецензии

Спектакль Дмитрия Чернякова по опере Чайковского был выпущен на Новой сцене Большого театра России 1 сентября 2006 года и стал самым обсуждаемым оперным событием на долгие годы.

Точка кипения как момент музыкальной истины
Точка кипения как момент музыкальной истины

Игорь Корябин, 19.12.2020 в 01:15, Опера, Рецензии

Театр оперы и балета – площадка для представления на ней академического оперного и балетного репертуара, но «Ветер перемен» («Yзгәреш җиле») – так называется фестиваль эстрадной татарской песни – на сцену Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля ворвался уже давно: впервые – в ноябре 2016 года.

Всё гениальное просто
Всё гениальное просто

Александр Курмачёв, 13.12.2020 в 16:29, Опера, Рецензии

Не без некоторого скепсиса собирался я в театр на мюнхенской Гертнерплатц послушать нашего «Евгения Онегина».

От классицизма до романтизма
От классицизма до романтизма

Игорь Корябин, 13.12.2020 в 15:01, Опера, Рецензии

Весенний карантин, связанный с пандемией COVID-19, естественно, отменил и этот концерт.

Гендель против пандемии
Гендель против пандемии

Мария Жилкина, 13.12.2020 в 14:02, Опера, Рецензии

4-5 декабря 2020 года премьерными показами спектакля «Ринальдо» отметила свое 5-летие Международная оперно-симфоническая лаборатория «New Opera World» в Москве.

Десять арий, которые потрясли зал…
Десять арий, которые потрясли зал…

Игорь Корябин, 13.12.2020 в 12:25, Опера, Рецензии

Вручение российской оперной премии CASTA DIVA за 2019 год состоялась 15 октября нынешнего года.

На всех парах в Зарядье: гастроли Мариинского театра в Москве
На всех парах в Зарядье: гастроли Мариинского театра в Москве

Екатерина Романова, 09.12.2020 в 22:21, Классическая музыка,Опера,Балет, Рецензии

Как говорится, «кому пандемия, кому mamma mia»: бурную жизнь Мариинского театра не остановили ни весенняя, ни осенняя волна.

Старый добрый «Фауст» на Остоженке
Старый добрый «Фауст» на Остоженке

Игорь Корябин, 09.12.2020 в 21:23, Опера, Рецензии

Премьера «Фауста» Гуно в Центре оперного пения Галины Вишневской состоялась 30 ноября, но впечатление о ней рецензенту довелось составить на генеральном прогоне тремя днями ранее.

Никто и не ожидал!
Никто и не ожидал!

Игорь Корябин, 02.12.2020 в 00:22, Опера, Рецензии

Никто и не ожидал, что постпрограмма Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» завершится монооперой Микаэла Таривердиева «Ожидание».

В меловом круге саунд-оперы
В меловом круге саунд-оперы

Игорь Корябин, 22.11.2020 в 17:03, Опера, Рецензии

Оказывается, всё просто. На черном планшете сцены нужно очертить меловой круг, уходящий под срез такого же черного задника.