Александр Курмачёв, 05.02.2025 в 00:12, Опера, Рецензии
Спектакль Кристофа Лоя по опере П. И. Чайковского «Евгений Онегин» был впервые показан в 2020 в Осло.
Александр Курмачёв, 05.02.2025 в 00:12, Опера, Рецензии
Спектакль Кристофа Лоя по опере П. И. Чайковского «Евгений Онегин» был впервые показан в 2020 в Осло.
Игорь Корябин, 26.01.2025 в 16:22, Опера, Рецензии
2 января наступившего 2025 года исполнилось 100 лет со дня рождения великой русской певицы Ирины Константиновны Архиповой (1925–2010).
Александр Курмачёв, 26.01.2025 в 12:31, Опера, Рецензии
Премьера спектакля Евгения Титова по опере В.-А. Моцарта «Свадьба Фигаро» состоялась Баварской опере в 2023 году, то есть спектакль практически новый, хоть и выглядит уже устало.
Игорь Корябин, 20.01.2025 в 11:42, Опера, Рецензии
Представление на обеих сценах Большого театра России собрания исполнений опусов Чайковского – постановок Большого и Мариинского театров – растянулось на три месяца: ноябрь-декабрь прошлого и январь наступившего 2025 года.
Игорь Корябин, 09.01.2025 в 09:30, Опера, Рецензии
Легендарная Мария Каллас (1923–1977) родилась в семье греческих эмигрантов в Нью-Йорке: дата ее рождения – 2 декабря.
Игорь Корябин, 02.01.2025 в 13:32, Опера, Рецензии
С 10 по 15 декабря 2024 года в Большом театре Беларуси в рамках программы 14-го Минского международного Рождественского оперного форума состоялись показы четырех спектаклей, а его финальным аккордом стал гала-концерт «Наследие Елены Образцовой»
Игорь Корябин, 24.12.2024 в 13:03, Опера, Рецензии
На протяжении всего 2024 года совместных проектов Большого и Мариинского театров, обогативших репертуар обоих театров, было довольно много. И в первую очередь это смогли оценить именно москвичи, ибо такого обширного репертуара, как в Мариинке, сегодня нет ни у одного театра страны.
Иван Фёдоров, 22.12.2024 в 20:59, Опера, Интервью
Одним из главных событий уходящего 2024 года в музыкальной жизни северной столицы стал XI Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки — ежегодный форум современной музыки в России, который проводит петербургский центр современной академической музыки «reMusik.org».
Александр Курмачёв, 19.12.2024 в 00:24, Опера, Рецензии
Спектакль Мартина Кушея по опере Дж. Верди «Макбет» я видел десять лет назад, и тогда он показался мне даже интересным. Сегодня же он ничего, кроме недоумения не вызывает.
Александр Курмачёв, 15.12.2024 в 17:28, Опера, Рецензии
Об опере Джузеппе Верди «Сила судьбы» (1861) я уже писал: это, на мой субъективный взгляд, наименее удачное произведение композитора в котором, кроме увертюры (в редакции 1869 года), трёх арий главной героини и двух хоров в сопровождении помешанной цыганки, слушать особо нечего.