Опера

 «Взрывная» опера на сцене театра «нежного» города
«Взрывная» опера на сцене театра «нежного» города

Ирина Сорокина, 23.02.2019 в 13:53, Опера, Рецензии

Голос тенора — совершенно особенный среди голосов. Хорошо известно, что именно тенора завоевывают большую известность, чем их коллеги, обладатели низких голосов, и что они особенно любимы женской половиной человечества.

Михаил Пирогов: «Сегодня я хочу петь на оперной сцене!»
Михаил Пирогов: «Сегодня я хочу петь на оперной сцене!»

Игорь Корябин, 23.02.2019 в 11:38, Опера, Интервью

Разговор с драматическим тенором из Бурятии Михаилом Пироговым состоялся уже после Международного конкурса теноров Фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран-при», который прошел в Москве с 10 по 15 сентября 2018 года и в котором певец, один из явных фаворитов этого конкурса, принял участие.

Гендель удивлённый
Гендель удивлённый

Татьяна Елагина, 22.02.2019 в 12:45, Опера, Рецензии

Открытие VI Международого фестиваля вокальной музыки «Опера Априори»

Анатевка, Анатевка
Анатевка, Анатевка

Ирина Сорокина, 21.02.2019 в 23:53, Опера, Рецензии

Барри Коски еврей? Барри Коски австралиец? Барри Коски немец? Кто этот поразительный режиссер, стоящий во главе ансамбля берлинской Комише-опер?

Вокруг Моцарта, Глюка и Гайдна…
Вокруг Моцарта, Глюка и Гайдна…

Игорь Корябин, 21.02.2019 в 17:42, Опера, Рецензии

Этот концерт можно смело назвать одной большой «симфонией классицизма с заходом в барокко в двух отделениях с интерлюдиями и постлюдией»

Премьера «Орфея и Эвридики»: Ольга Борщёва поднимается в ад
Премьера «Орфея и Эвридики»: Ольга Борщёва поднимается в ад

Ольга Борщёва, 19.02.2019 в 12:01, Опера, Рецензии

Гамбургская премьера французской версии оперы Глюка «Орфей и Эвридика» в постановке Джона Ноймайера состоялась 3 февраля.

Не Генделем единым…
Не Генделем единым…

Игорь Корябин, 19.02.2019 в 11:15, Опера, Рецензии

Не Генделем единым — намек на то, что в четвертый приезд в Москву меццо-сопрано из Швеции Анн Халленберг ни одной ноты Генделя не спела

«Весёлая вдова», которая могла бы быть и веселее
«Весёлая вдова», которая могла бы быть и веселее

Ольга Борщёва, 13.02.2019 в 11:17, Опера, Рецензии

В Гамбургской камерной опере даже не слишком забавную оперу Вивальди «Неистовый Роланд» поставили с редким юмором

Саспенс «русского бельканто»…
Саспенс «русского бельканто»…

Игорь Корябин, 07.02.2019 в 01:36, Опера, Рецензии

К истинному шедевру Римского-Корсакова Татарский академический государственный театр оперы и балета имени Мусы Джалиля в прошлый раз обращался в 2008 году

Остановка на пути в бездну
Остановка на пути в бездну

Татьяна Мамаева, 30.01.2019 в 00:24, Опера, Рецензии

Перед самым завершением ушедшего года Театр оперы и балета во Владикавказе, а это, напомним, филиал Мариинского театра, показал успешную премьеру

Коротко о важном

Реклама