Опера

В меловом круге саунд-оперы
В меловом круге саунд-оперы

Игорь Корябин, 22.11.2020 в 17:03, Опера, Рецензии

Оказывается, всё просто. На черном планшете сцены нужно очертить меловой круг, уходящий под срез такого же черного задника.

«Амадеус: лаборатория оперы»
«Амадеус: лаборатория оперы»

Игорь Корябин, 16.11.2020 в 16:39, Опера, Рецензии

«Амадеус: лаборатория оперы» – название новой театральной продукции, созданной в рамках ежегодного Молодежного образовательно-творческого проекта «Оперный класс».

Liebestod на берегах Невы: «Тристан и Изольда» в Мариинском
Liebestod на берегах Невы: «Тристан и Изольда» в Мариинском

Екатерина Романова, 12.11.2020 в 14:25, Опера, Рецензии

Пока на московских сценах изо всех сил стараются соблюдать нормы социального дистанцирования, ставить оперы покороче и играть концерты в одном отделении, в афише Северной столицы с нордическим хладнокровием расположился пятичасовой спектакль.

Всегда быть в маске?
Всегда быть в маске?

Игорь Корябин, 12.11.2020 в 14:01, Опера, Рецензии

В рамках Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» в Москве – на сцене театра «Новая Опера» – Театр оперы и балета Республики Коми показал две свои постановки

Казахстанская рапсодия в оперном стиле
Казахстанская рапсодия в оперном стиле

Игорь Корябин, 12.11.2020 в 10:54, Опера, Рецензии

Ассоциация музыкальных театров (АМТ), созданная в 2004 году, взяла на себя миссию профессионально-творческого объединения музыкальных театров России и постсоветского пространства.

«Альцина» в Гамбургской камерной опере
«Альцина» в Гамбургской камерной опере

Ольга Борщёва, 06.11.2020 в 17:28, Опера, Рецензии

«Альцина» Генделя в Гамбургской камерной опере идёт в сокращённом концертном исполнении.

Эсмеральда запевает — Пётр I подпевает!
Эсмеральда запевает — Пётр I подпевает!

Игорь Корябин, 06.11.2020 в 17:02, Опера, Рецензии

Два дня подряд – 27 и 28 октября – на сцене «Геликон-Оперы» в рамках программы Пятого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» «Санкт-Петербург Опера» пленяла столицу двумя раритетами.

В стихии Малера и Рихарда Штрауса
В стихии Малера и Рихарда Штрауса

Игорь Корябин, 29.10.2020 в 18:09, Опера, Рецензии

Программа симфонической музыки Малера и Рихарда Штрауса в одном отделении стала одной из программ компактного, но насыщенного формата, которые Московский концертный зал Зарядье» предлагал своей публике в октябре.

«Музыка любви» в камерном формате
«Музыка любви» в камерном формате

Игорь Корябин, 27.10.2020 в 19:10, Опера, Рецензии

«Музыка любви» – название программы, инициатива появления которой принадлежит замечательному вокальному дуэту – меццо-сопрано Агунде Кулаевой и тенору Алексею Татаринцеву, ибо связывает их преданность не только музыке, но и большой любви, когда-то осененной музами Храма искусства под названием «Новая Опера».

«Лунный Пьеро» / «Человеческий голос»: в лабиринтах одиночества
«Лунный Пьеро» / «Человеческий голос»: в лабиринтах одиночества

Ольга Борщёва, 27.10.2020 в 18:01, Опера, Рецензии

Для постановки вокального цикла Арнольда Шёнберга «Лунный Пьеро» в Гамбургской опере режиссёр Луис Август Кравен нашёл следующее решение: всю сцену занимает экран, на котором транслируется компьютерная анимация.