Игорь Корябин, 01.11.2024 в 22:52, Опера, Рецензии
В этом сезоне фирменный Фестиваль Российского национального оркестра возродился в обновленном формате.
Игорь Корябин, 01.11.2024 в 22:52, Опера, Рецензии
В этом сезоне фирменный Фестиваль Российского национального оркестра возродился в обновленном формате.
Александр Курмачёв, 01.11.2024 в 21:48, Опера, Рецензии
Тетралогия Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга» — большая философская эпопея о природе власти как управленческого феномена.
Игорь Корябин, 01.11.2024 в 17:16, Опера,Балет, Рецензии
Приморская сцена Мариинского театра – весьма важный форпост музыки и театра на Дальнем Востоке, и на сегодняшний день собственных оригинальных постановок на этой сцене насчитывается уже весьма внушительное количество.
Игорь Корябин, 27.10.2024 в 00:18, Опера, Рецензии
Действительно поразила, так как на этот раз, что случается чрезвычайно редко, Юрий Александров, художественный руководитель Камерного музыкального театра «Санкт-Петербург Опера» и режиссер-постановщик романтической драмы Маршнера «Вампир», в рамках заведомо малой формы, на которой и специализируется этот широко известный у нас в стране коллектив, смог наступить на горло собственной «режиссерской песне».
Александр Курмачёв, 22.10.2024 в 09:09, Опера, Рецензии
О спектакле Франка Касторфа по опере Ш. Гуно «Фауст» я уже писал, и единственное, что придётся добавить, — спектакль, как говорится, отвиселся, сложная многоэтажная конструкция на вращающемся планшете буквально ввинтилась в сценическое пространство и заняла в нём своё достойное место.
Игорь Корябин, 17.10.2024 в 09:56, Опера, Рецензии
Для Большого театра России это и вправду возврат к классике жанра, ибо последняя, мягко говоря, экспериментальная постановка 2013 года единственной оперы Бородина в истории главного музыкального театра страны стала постановкой, смотреть которую было можно, но получить эстетически оперное удовольствие от просмотра оказалось задачей весьма непростой.
Александр Курмачёв, 17.10.2024 в 09:11, Опера, Рецензии
«Парсифаль» — последняя опера Рихарда Вагнера, написанная в 1882 году специально для уникальной акустики Байройтского фестивального дома, который был открыт к первому полному представлению «Кольца нибелунгов» в 1876 году.
Александр Курмачёв, 16.10.2024 в 09:57, Опера, Рецензии
О спектакле Тобиаса Кратцера по опере Рихарда Вагнера «Тангейзер» я уже писал, причём дважды.
Александр Курмачёв, 15.10.2024 в 11:25, Опера, Рецензии
Новая постановка в Байройте «Тристана и Изольды» — величайшей вагнеровской драмы о жестокой природе морали и о смертоносной силе безудержной любви, драмы, в которой всё должно бурлить и кипеть, обернулась очередной бестолковщиной.
Александр Курмачёв, 11.10.2024 в 23:12, Опера, Рецензии
Перелистывая страницы прошедшего фестивального лета, нельзя не упомянуть зальцбургскую постановку Мариам Клеман по опере Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана».