Опера

«Золушка» в Гамбургской камерной опере
«Золушка» в Гамбургской камерной опере

Ольга Борщёва, 24.11.2019 в 20:14, Опера, Рецензии

«Золушка» в Гамбургской камерной опере — весёлый спектакль с музыкальной и драматургически насыщенной режиссурой.

О непрозвучавшем: «Женщина без тени» Р. Штрауса в Венской опере
О непрозвучавшем: «Женщина без тени» Р. Штрауса в Венской опере

Александр Курмачёв, 24.11.2019 в 19:53, Опера, Рецензии

К своему 150-летию Венская государственная опера показала новую постановку мистической оперы Рихарда Штрауса на либретто Гуго фон Гофмансталя «Женщина без тени», премьера которой состоялась на сцене Венской оперы 100 лет назад 10 октября.

С песней Тангейзера — по жизни
С песней Тангейзера — по жизни

Игорь Корябин, 24.11.2019 в 19:09, Опера, Рецензии

На одном из концертов Московского фестиваля «Зарядье»

Юбилейная программа 100-го Зальцбургского фестиваля
Юбилейная программа 100-го Зальцбургского фестиваля

Александр Курмачёв, 18.11.2019 в 14:06, Классическая музыка, Опера, Культура, Статьи

История самого известного, самого дорогого, самого престижного, самого противоречивого и самого посещаемого сегодня Зальцбургского фестиваля началась 22 августа 1920 г. с премьеры мистерии Г. фон Гофмансталя «Йедерман» («Имярек»).

Французское по-итальянски — старое по-новому
Французское по-итальянски — старое по-новому

Игорь Корябин, 18.11.2019 в 13:45, Опера, Рецензии

К оригинальной пятиактной французской редакции оперы Верди «Дон Карлос», созданной в стилистике большой оперы специально для Парижа и впервые увидевшей свет рампы 11 марта 1867 года на сцене Salle Le Peletier (тогдашнего «дома» Парижской оперы), в нынешнем XXI веке Парижская национальная опера в последний раз обращалась осенью 2017 года, то есть в начале сезона 2017/2018.

В «Мюзик-Холл» за бельканто?
В «Мюзик-Холл» за бельканто?

Игорь Корябин, 18.11.2019 в 13:03, Опера, Рецензии

Четвертый Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» явил парадокс, который представляется любопытным и весьма показательным.

Пятое измерение итальянского веризма
Пятое измерение итальянского веризма

Игорь Корябин, 18.11.2019 в 12:47, Опера, Рецензии

Дебют солистки Большого театра России Динары Алиевой в Парижской национальной опере состоялся в октябре-ноябре на сцене Оперы Бастилии.

«Дмитрий Хворостовский и друзья — детям»
«Дмитрий Хворостовский и друзья — детям»

Игорь Корябин, 06.11.2019 в 10:49, Опера, Рецензии

Благотворительный концерт в Московской консерватории

«Там упоительный Россини…»
«Там упоительный Россини…»

Игорь Корябин, 04.11.2019 в 20:16, Опера, Рецензии

«Там упоительный Россини…» – это понятно: это наш Пушкин об их Россини…

Новая «Травиата» в «Геликон-опере» — драма парижских трущоб
Новая «Травиата» в «Геликон-опере» — драма парижских трущоб

Мария Жилкина, 30.10.2019 в 15:14, Опера, Рецензии

Премьерная серия новой постановки оперы Верди «Травиата» прошла в театре «Геликон-опера» в Москве. Наш корреспондент посетил пресс-показ оперы 21 октября 2019 г.