Опера

Та самая «Богема»…
Та самая «Богема»…

Игорь Корябин, 24.02.2020 в 18:29, Опера, Рецензии

От виртуальности киноэкрана — к реальности театра «Ковент-Гарден»

«Лулу» Марталера: схватка между природой и капитализмом
«Лулу» Марталера: схватка между природой и капитализмом

Ольга Борщёва, 22.02.2020 в 16:13, Опера, Рецензии

«Лулу» в гамбургской постановке Кристофа Марталера получила национальную немецкую премию ФАУСТ 2017 за лучшую режиссуру в музыкальном театре.

Границы милосердия
Границы милосердия

Александр Курмачёв, 08.02.2020 в 01:00, Опера, Рецензии

Нарушая законы жанра, начну с ожидаемого: дебют Анны Нетребко в партии Турандот в спектакле Карлуша Падрисы стал очередной профессиональной победой певицы.

Музыка ветра и света: «Бореады» Рамо в Зарядье
Музыка ветра и света: «Бореады» Рамо в Зарядье

Екатерина Романова, 08.02.2020 в 00:00, Опера, Рецензии

27 января в Зарядье впервые в России прозвучала опера «Бореады» Жана-Филиппа Рамо в исполнении Пражского барочного оркестра и вокального ансамбля Collegium 1704 под управлением Вацлава Лукса.

Премьера оперы Грауна «Монтесума» в Любеке
Премьера оперы Грауна «Монтесума» в Любеке

Ольга Борщёва, 07.02.2020 в 21:54, Опера, Рецензии

Автор либретто оперы «Монтесума» (1755) — король Пруссии Фридрих II Великий, основатель Берлинской государственной оперы.

Та самая «Травиата»…
Та самая «Травиата»…

Игорь Корябин, 07.02.2020 в 20:49, Опера, Рецензии

От современного названия главного музыкального театра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии лондонский хороним «Ковент-Гарден», связанный с названием городского района, отпал уже давно.

«Лоэнгрин» без романтики
«Лоэнгрин» без романтики

Игорь Корябин, 03.02.2020 в 13:23, Опера, Рецензии

На вагнеровском причале Венской оперы

«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто: как и следовало ожидать
«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто: как и следовало ожидать

Ольга Борщёва, 29.01.2020 в 11:10, Опера, Рецензии

«Фальстаф» в постановке Каликсто Биейто может надолго отвратить от походов в оперный театр

Неизвестный Верди на Крещенском фестивале
Неизвестный Верди на Крещенском фестивале

Мария Жилкина, 29.01.2020 в 11:09, Опера, Рецензии

В Москве стартовал ежегодный Крещенский фестиваль театра «Новая опера», посвященный памяти Евгения Колобова.

Старый добрый «Цирюльник» по-венски
Старый добрый «Цирюльник» по-венски

Игорь Корябин, 29.01.2020 в 09:39, Опера, Рецензии

Новогодние впечатления от музыки Россини в Доме на Ринге