Александр Курмачёв, 11.10.2024 в 23:12, Опера, Рецензии
Перелистывая страницы прошедшего фестивального лета, нельзя не упомянуть зальцбургскую постановку Мариам Клеман по опере Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана».
Александр Курмачёв, 11.10.2024 в 23:12, Опера, Рецензии
Перелистывая страницы прошедшего фестивального лета, нельзя не упомянуть зальцбургскую постановку Мариам Клеман по опере Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана».
Александр Курмачёв, 10.10.2024 в 11:00, Опера, Рецензии
Спектакль швейцарско-австралийского режиссёра Саймона Стоуна по опере Эриха Вольфганга Корнгольда «Мёртвый город» (1920) был создан в 2019 под музыкальным руководством дирижёра Кирилла Петренко и с Йонасом Кауфманом и Марлис Петерсен в главных партиях.
Александр Курмачёв, 09.10.2024 в 10:47, Опера, Рецензии
Главной идеей спектакля Барри Коски по опере Моцарта «Дон Жуан» (2021) было очищение этого сюжета от опутавших его мифов, возвращение ему, так сказать, первозданной непосредственности каменного века (отсюда и ослепительно чёрно-каменный дизайн постановки).
Александр Курмачёв, 09.10.2024 в 09:41, Опера, Статьи
2 октября в Мюнхене состоялось оглашение лауреатов ежегодной премии Opera Awards, учреждённой в 2012 году Харри Хайманом — хозяином и руководителем фонда Primary Health Properties PLC, занимающегося инвестициями в секторе скорой медицинской помощи.
Александр Курмачёв, 06.10.2024 в 10:37, Опера, Рецензии
Спектакль Клауса Гута по опере М. П. Мусоргского «Хованщина», премьеру которого с нетерпением ждали на сцене Берлинской государственной оперы, оказался одной из самых странных работ талантливого режиссёра.
Александр Курмачёв, 04.10.2024 в 23:07, Опера, Рецензии
Об особенностях спектакля итальянского режиссёра Ромео Кастеллуччи, созданного по опере В.-А. Моцарта «Дон Жуан» в 2021 к 100-летию Зальцбургского фестиваля, мы уже писали.
Игорь Корябин, 29.09.2024 в 11:56, Опера, Рецензии
Открытие нынешнего творческого сезона в Красноярском театре оперы и балета имени Д. А. Хворостовского стало подлинным триумфом, скрупулезно подготовленной, а потому заведомо ожидавшейся сенсацией, событием, которое в новейшую историю труппы смогло вписать чрезвычайно важную страницу едва ли не «серебром по бархату».
Александр Курмачёв, 29.09.2024 в 11:32, Опера, Рецензии
Настоящим скандалом обернулась премьера спектакля российского режиссёра Кирилла Серебренникова по опере Дж. Верди «Дон Карлос» на сцене Венской государственной оперы 26 сентября 2024.
Игорь Корябин, 21.09.2024 в 12:47, Опера, Рецензии
На сей раз зрительская программка произведения Александра Пантыкина под названием «Мёртвые души», которое взяло за основу литературный первоисточник Николая Гоголя, но при этом слегка его «перехитрило», четко обозначила жанр опуса как мюзикл.
Александр Курмачёв, 09.09.2024 в 12:34, Опера, Рецензии
Судьба некогда легендарного венецианского театра «Ля Фениче», безусловно, может радовать геронтофилов, но людям, которым дорого живое искусство, посещать этот театр просто некогда.