Опера

Дитя своего времени
Дитя своего времени

Екатерина Романова, 08.04.2019 в 16:32, Опера, Рецензии

Георгий Исаакян вновь в этом сезоне обращается к барочной опере. Осенью в театре им. Н. Сац вышел «Орфей» Монтеверди, а в апреле в Геликон-опере увидело свет новое дитя: опера по мотивам «Орландо» Генделя.

Моцарт, Гайдн, Бетховен и Глюк…
Моцарт, Гайдн, Бетховен и Глюк…

Игорь Корябин, 07.04.2019 в 19:34, Опера, Рецензии

Выступлениям Юлии Лежневой всегда обеспечен аншлаг, и концерт, состоявшийся 2 апреля в Большом зале Московской консерватории под эгидой концертного агентства «Moscow Nights», исключением, также не стал.

Юлия Лежнева в «Севильском цирюльнике»
Юлия Лежнева в «Севильском цирюльнике»

Ольга Борщёва, 07.04.2019 в 19:33, Опера, Рецензии

30 марта Гамбургская опера простилась с «Севильским цирюльником» Россини в постановке Жильбера Дефло.

Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку
Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку

Александр Курмачёв, 04.04.2019 в 12:53, Опера, Рецензии

Одиозный спектакль Пьера Оди и Георга Базелитца я уже разбирал, но, соскучившись по любимой мистерии, решил сходить ещё раз.

Контратенор из табакерки
Контратенор из табакерки

Игорь Корябин, 04.04.2019 в 12:22, Опера, Рецензии

Как пели кастраты в эпоху барокко, расцвет которой пришелся на середину XVIII века, услышать нам не суждено никогда, а воспоминания о них современников сегодня стали для нас едва ли не красивой легендой, отделить в которой объективное от субъективного просто уже невозможно.

К 1000-му представлению «Кавалера розы» в Венской опере
К 1000-му представлению «Кавалера розы» в Венской опере

Александр Курмачёв, 02.04.2019 в 13:35, Опера, Рецензии

Если не ошибаюсь, на всей Руси великой только московскому слушателю опера Рихарда Штрауса известна не понаслышке: беспримерно умный и яркий спектакль был поставлен Стивеном Лоулессом в Большом театре в 2012 году, но сегодня уже не идёт.

«Бал-маскарад» в Гамбургской опере
«Бал-маскарад» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 02.04.2019 в 13:34, Опера, Рецензии

Для режиссёра Александра Шулина работа над гамбургской постановкой оперы Верди «Бал-маскарад» в своё время была, похоже, проходной: в спектакль он особенно не вкладывался, но ничего особенно и не испортил.

Опера и романс подружились в Кремле
Опера и романс подружились в Кремле

Мария Жилкина, 29.03.2019 в 14:20, Опера, Рецензии

Очередной вечер из цикла «Звезды «Романсиады в Кремле» 8 марта 2019 года был посвящен оперному вокалу.

Ильдар Абдразаков forever
Ильдар Абдразаков forever

Игорь Корябин, 29.03.2019 в 14:20, Опера, Рецензии

На II Международном музыкальном фестивале певца в «Зарядье»

«Риголетто» в Гамбургской опере
«Риголетто» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 27.03.2019 в 11:58, Опера, Рецензии

С 10 марта по 6 апреля в Гамбурге проходит фестиваль «Итальянские недели», и 15 марта спектакль «Риголетто» стал одним из элементов его программы. Эту оперу Верди поставил в гамбургском театре Андреас Хомоки в 1994 году.

1...567891011...181