Опера

«Москва, Черёмушки»: cоветское счастье в постановочном хаосе
«Москва, Черёмушки»: cоветское счастье в постановочном хаосе

Ольга Борщёва, 13.07.2019 в 16:48, Опера, Рецензии

Последней премьерой ушедшего сезона в Гамбургской опере стала оперетта Дмитрия Шостаковича «Москва, Черёмушки».

Жмурки Фигаро: о новой постановке «Свадьбы Фигаро» в Мюнхене
Жмурки Фигаро: о новой постановке «Свадьбы Фигаро» в Мюнхене

Александр Курмачёв, 11.07.2019 в 18:53, Опера, Рецензии

— А почему евангелисты не относят брак к христианским таинствам?
— Потому что в соответствии с Евангелием к христианским таинствам относится только то, что ведёт к спасению души. Брак, как известно, к спасению души не ведёт.

(Вместо предисловия)

«Маленькие трагедии» и большие музыкальные драмы
«Маленькие трагедии» и большие музыкальные драмы

Игорь Корябин, 11.07.2019 в 18:52, Опера, Рецензии

Пушкин давно растаскан на цитаты и прибаутки, а иной раз мы, даже не задумываясь, говорим о нём как о субъекте нарицательном – и ничего удивительного в этом нет!

Отпетые мейстерзингеры: о новой постановке Зальцбургского Пасхального фестиваля
Отпетые мейстерзингеры: о новой постановке Зальцбургского Пасхального фестиваля

Александр Курмачёв, 11.07.2019 в 15:19, Опера, Рецензии

В преддверие фестивальной вагнерианы в Байройте самое время вспомнить о главном событии давно прошедшего Зальцбургского Пасхального фестиваля — о новой постановке «Нюрнбергских мейстерзингеров».

Что имеем не хотим: о новой «Саломее» в Баварской опере
Что имеем не хотим: о новой «Саломее» в Баварской опере

Александр Курмачёв, 09.07.2019 в 18:16, Опера, Рецензии

В эпоху аудио-визуальной доступности разбираемого материала рецензент может себе позволить не заниматься художественным описанием происходящего на сцене, особенно если на сцене ничего художественного не происходит.

«Парсифаль» Валерия Гергиева: как прозвучала пасхальная мистерия в Венской опере
«Парсифаль» Валерия Гергиева: как прозвучала пасхальная мистерия в Венской опере

Александр Курмачёв, 09.07.2019 в 16:11, Опера, Рецензии

Вагнеровского «Парсифаля» в Вене играют и показывают исключительно под Пасху, ибо сам «Парсифаль» как раз про Пасху.

«Упоительно вспомнить тебя…»
«Упоительно вспомнить тебя…»

Людмила Лаврова, 07.07.2019 в 21:27, Опера, Статьи

7 июля великой русской оперной певице Елене Васильевне Образцовой исполнилось бы 80 лет. Собственно, ей и исполнилось, ведь годы бегут независимо от того, в нашем мире живёт человек или в Царствии Небесном.

Не бельканто и «Sigismondo», а барокко и «Gismondo»
Не бельканто и «Sigismondo», а барокко и «Gismondo»

Игорь Корябин, 04.07.2019 в 17:04, Опера, Рецензии

Совместный эксклюзивный проект Московской филармонии и VI Международного фестиваля вокальной музыки «Опера Априори» в части его рекламно-информационной поддержки оказался обеспеченным на редкость массивно и основательно.

Моцарт в стиле нуар
Моцарт в стиле нуар

Екатерина Романова, 04.07.2019 в 14:38, Опера, Рецензии

Создав в 1787 году оперу «Дон Жуан», Вольфганг Амадей Моцарт и Лоренцо да Понте загадали загадку всем следующим поколениям постановщиков.

Дездемона в окружении двух баритонов
Дездемона в окружении двух баритонов

Игорь Корябин, 03.07.2019 в 17:22, Опера, Рецензии

Это не рецензия, тем более что аргументированное и весьма основательное мнение о спектакле, вполне разделяемое и автором нынешней реплики, на нашем интернет-портале было уже обнародовано.

1...45678910...184