|

Рецензии

Моцарт и сегодня
Моцарт и сегодня

Алевтина Бояринцева, 12.05.2021 в 12:33, Классическая музыка, Рецензии

Новая программа Максима Емельянычева и «Солистов Нижнего Новгорода»

Найти свою Флорию Тоску…
Найти свою Флорию Тоску…

Игорь Корябин, 07.05.2021 в 20:33, Опера, Рецензии

Ради первозданной свежести ощущений, первого музыкального впечатления, которое, как правило, и бывает всегда самым ярким, решено было идти на премьеру на второй состав.

Орест вышел из-под ареста
Орест вышел из-под ареста

Игорь Корябин, 01.05.2021 в 17:52, Опера, Рецензии

Формулировка «оригинальное пастиччо» на первый взгляд воспринимается странной, ведь пастиччо, если говорить о специфическом жанре музыкально-театральной постановки, всегда подразумевает вторичное использование композитором музыки, ранее написанной для иных целей не им одним (при этом композитор-инициатор вполне может сочинить для пастиччо и что-то новое).

Реквием Верди в Соборе: мечты и реальность
Реквием Верди в Соборе: мечты и реальность

Татьяна Елагина, 21.04.2021 в 13:48, Опера, Рецензии

Реквием Джузеппе Верди не случайно иногда называют 27-й его оперой.

Хождение за три павильона
Хождение за три павильона

Игорь Корябин, 18.04.2021 в 15:15, Опера, Рецензии

Эта премьера «прогремела» в феврале прошлого года еще до локдауна, вызванного пандемией COVID-19.

Вокальная драматургия Оксаны Волковой
Вокальная драматургия Оксаны Волковой

Александр Курмачёв, 09.04.2021 в 15:32, Опера, Рецензии

Новый сольный альбом Оксаны Волковой «Яд любви» открывается финальной арией первой оперы Ш. Гуно «Сафо».

Экспликация боли и света
Экспликация боли и света

Игорь Корябин, 06.04.2021 в 12:40, Классическая музыка, Рецензии

«Малер. По краю Вечности» — именно такое философское название получил новый проект Александры Дурсеневой, премьера которого состоялась 25 марта нынешнего года в Москве на сцене Малого зала концертно-театрального комплекса «Зарядье».

На балет билетов нет
На балет билетов нет

Людмила Лаврова, 31.03.2021 в 11:37, Балет, Рецензии

Балетная труппа Приморской сцены Мариинского театра, несмотря на пандемию, прилетела в Петербург на гастроли и привезла три замечательных спектакля — раритетную «Тысячу и одну ночь», «Корсара» и «Спящую красавицу».

«Кащей Бессмертный» в стереофоническом звучании
«Кащей Бессмертный» в стереофоническом звучании

Марина Логинова, 29.03.2021 в 11:07, Опера, Рецензии

В этом сезоне Новосибирская опера, немного не поспев за временем года, выпустила «осеннюю сказочку» «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова, одну из поздних его опер, появившуюся в начале ХХ веке, в один год, кстати, с «Пеллеасом и Мелизандой» Дебюсси.

Недеткие игры с головой пророка
Недеткие игры с головой пророка

Игорь Корябин, 24.03.2021 в 15:55, Опера, Рецензии

Известному немецкому режиссеру Клаусу Гуту метод игры как режиссерский прием, похоже, присущ был всегда.