Рецензии

На брендовых полюсах одной вокальной дуги
На брендовых полюсах одной вокальной дуги

Игорь Корябин, 26.03.2020 в 14:51, Опера, Рецензии

Мощное послевкусие от двух концертов в «Зарядье»

Оба концерта объединены одной и той же московской площадкой, но разделены тремя месяцами, так что вокальная дуга оказалась довольно широкая.

«Мы молодой весны гонцы»
«Мы молодой весны гонцы»

Татьяна Елагина, 23.03.2020 в 17:53, Классическая музыка, Рецензии

Обещанное Любовью Анатольевной Орфёновой продолжение цикла «Все романсы Рахманинова» в исполнении артистов Молодёжной оперной программы Большого театра состоялось 12 марта в том же, что и год назад, Бетховенском зале.

Премьера «Нормы» в Гамбургской опере
Премьера «Нормы» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 23.03.2020 в 17:15, Опера, Рецензии

Новая «Норма» в Гамбургской опере — очередная постановка, в которой красота приносится в жертву примитивным идеям.

Кунштюк для сопрано и тенора с оркестром
Кунштюк для сопрано и тенора с оркестром

Игорь Корябин, 11.03.2020 в 10:55, Опера, Рецензии

Мы живем в эпоху, когда оперные звезды не зажигаются, становясь откровениями музыки, а целенаправленно «изготавливаются».

Стихии Жорди Саваля
Стихии Жорди Саваля

Екатерина Романова, 11.03.2020 в 10:04, Классическая музыка, Рецензии

В день рождения Генделя, 23 февраля, в концертном зале Зарядье выступил один из первопроходцев барочной музыки, легендарный дирижер и гамбист Жорди Саваль и его оркестр Le Concert des Nations.

Просвещенный консерватизм
Просвещенный консерватизм

Игорь Корябин, 04.03.2020 в 12:49, Опера, Рецензии

Международный оперный фестиваль имени Ф.И. Шаляпина — безусловный бренд Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля

Большой вальс в Московской филармонии
Большой вальс в Московской филармонии

Екатерина Шелухина, 28.02.2020 в 21:37, Классическая музыка, Рецензии

В конце января и начале февраля 2020 года Академический симфонический оркестр Московской филармонии вместе с главным дирижёром Юрием Симоновым провели гастрольный тур по Германии.

Та самая «Богема»…
Та самая «Богема»…

Игорь Корябин, 24.02.2020 в 18:29, Опера, Рецензии

От виртуальности киноэкрана — к реальности театра «Ковент-Гарден»

«Лулу» Марталера: схватка между природой и капитализмом
«Лулу» Марталера: схватка между природой и капитализмом

Ольга Борщёва, 22.02.2020 в 16:13, Опера, Рецензии

«Лулу» в гамбургской постановке Кристофа Марталера получила национальную немецкую премию ФАУСТ 2017 за лучшую режиссуру в музыкальном театре.

Границы милосердия
Границы милосердия

Александр Курмачёв, 08.02.2020 в 01:00, Опера, Рецензии

Нарушая законы жанра, начну с ожидаемого: дебют Анны Нетребко в партии Турандот в спектакле Карлуша Падрисы стал очередной профессиональной победой певицы.