Рецензии

Вексель с электронной подписью
Вексель с электронной подписью

Игорь Корябин, 08.09.2020 в 23:31, Опера, Рецензии

Пандемия COVID-19 внесла свои непредвиденные коррективы не только в привычную жизнь людей, городов и стран, но также и в традиционный уклад летних музыкальных фестивалей – тех, что в компромиссном формате всё же состоялись.

Концерт Анны Нетребко, Юсифа Эйвазова и Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале
Концерт Анны Нетребко, Юсифа Эйвазова и Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:50, Опера, Рецензии

Проведение крупномасштабного форума в условиях пандемии COVID-19 даже сейчас, когда фестиваль уже практически завершён, кажется безумием.

Пезаро не сдаётся!
Пезаро не сдаётся!

Игорь Корябин, 18.08.2020 в 18:42, Опера, Рецензии

Форс-мажорный формат 41-го Россиниевского оперного фестиваля в Пезаро 2020 года, конечно же, связан с пандемией COVID-19, и адаптация планирования вызвана насущной необходимостью обеспечения безопасности артистов и публики.

Раритет Рахманинова и этнос сегодняшнего Дамаска
Раритет Рахманинова и этнос сегодняшнего Дамаска

Игорь Корябин, 10.07.2020 в 15:27, Классическая музыка, Рецензии

С коварным и, конечно же, непредвиденным наступлением СOVID-19 вторая половина театрально-концертного сезона 2019/2020 оказалась – приблизительно с середины марта – безвозвратно потерянной.

Аура музыки — та же, но вечерня — другая…
Аура музыки — та же, но вечерня — другая…

Игорь Корябин, 26.05.2020 в 15:10, Классическая музыка, Рецензии

В 2006 году в бурлящее море музыкальной жизни России – и прежде всего, Москвы – вокальный ансамбль «Интрада» («Intrada»), созданный его художественным руководителем Екатериной Антоненко, ворвался, можно сказать, неожиданно

Британский атлас, меццо-сопрано и оркестр…
Британский атлас, меццо-сопрано и оркестр…

Игорь Корябин, 15.05.2020 в 19:20, Классическая музыка, Рецензии

Побывать на концерте в Барбикан-холле ваш покорный слуга мечтал всегда, причем – именно на симфоническом концерте.

От «неистового» барокко — к «странствующему» романтизму
От «неистового» барокко — к «странствующему» романтизму

Игорь Корябин, 16.04.2020 в 14:57, Опера, Рецензии

Можно ли соединить Вивальди с Малером? Если говорить о зияющей между ними пропасти музыкальных стилей, то вряд ли.

Напитаться романтики на северных просторах
Напитаться романтики на северных просторах

Игорь Корябин, 06.04.2020 в 20:56, Опера, Рецензии

В Сыктывкаре открыли музыкальный фестиваль и провели культурный форум

Выйти из комнаты
Выйти из комнаты

Екатерина Романова, 29.03.2020 в 15:29, Опера, Рецензии

Необычайные существа и их асоциальное поведение составляют очарование мира множеств, который их отторгает. Жуть берет от скорости, достигаемой вихрем, где вольно дышат эти трагические и легкие души. Начинается это с ребячеств; поначалу в них видят всего лишь игру.

На брендовых полюсах одной вокальной дуги
На брендовых полюсах одной вокальной дуги

Игорь Корябин, 26.03.2020 в 14:51, Опера, Рецензии

Мощное послевкусие от двух концертов в «Зарядье»

Оба концерта объединены одной и той же московской площадкой, но разделены тремя месяцами, так что вокальная дуга оказалась довольно широкая.