Рецензии

Попытка этиологии массового психоза вокруг звёздных составов
Попытка этиологии массового психоза вокруг звёздных составов

Александр Курмачёв, 29.01.2023 в 18:55, Опера, Рецензии

Этиология — (греч. αἰτία «причина» + др.-греч. λόγος «слово, учение») —
раздел медицины, изучающий причины и условия возникновения болезней.

(Wiki)

Академическое и «народное» на концертном подиуме
Академическое и «народное» на концертном подиуме

Игорь Корябин, 29.01.2023 в 18:24, Опера, Рецензии

Невозможно представить ни одну оперу Россини, популярность которой превзошла бы «Севильского цирюльника»! Факт неоспоримый, и еще одним его подтверждением стал ажиотаж на исполнении сего «народного» хита в Москве на сцене Концертного зала имени Чайковского.

Опера «Евгений Онегин» на сцене Киргизского оперного театра
Опера «Евгений Онегин» на сцене Киргизского оперного театра

Дмитрий Данилов, 27.01.2023 в 15:41, Опера, Рецензии

Киргизия, Бишкек. Наверное, не самый очевидный туристический маршрут, особенно в зимнее время. Но волею обстоятельств я оказался здесь, и, конечно, постарался совместить деловую часть поездки с культурной программой.

О том, как Уитни Хьюстон полюбила Дени де Вито и что из этого вышло
О том, как Уитни Хьюстон полюбила Дени де Вито и что из этого вышло

Александр Курмачёв, 24.01.2023 в 14:27, Опера, Рецензии

Мы знаем, что у Рихарда Вагнера были мучительно сложные отношения с Парижем: на заре своей композиторской зрелости (1839 – 1842) рижский капельмейстер, спасаясь от кредиторов, по примеру своего соотечественника, создателя стиля большой оперы Джакомо Мейербера [1] попытался решить свои финансовые проблемы, завоевав Париж.

К тебе я буду приезжать… на мотоцикле!
К тебе я буду приезжать… на мотоцикле!

Игорь Корябин, 22.01.2023 в 17:00, Опера, Рецензии

Невозможно отрецензировать то, что по сути своей антитеатрально, антимузыкально и, наконец, антисодержательно, если оперировать элементарным здравым смыслом, а не идти на поводу так «модного» сегодня и печально востребованного «хайпового» режиссерского обскурантизма.

«Риголетто» в мюнхенском Гертнерплатцтеатре как театральный шедевр
«Риголетто» в мюнхенском Гертнерплатцтеатре как театральный шедевр

Александр Курмачёв, 15.01.2023 в 14:32, Опера, Рецензии

Многим известны слова о «Риголетто» (1851) как о «партитуре без единой лишней ноты». Но что стоит за этой красивой фразой и почему спектакль австрийского режиссёра Герберта Фёттингера в мюнхенском Гертнерплатцтеатре (2020) является на сегодняшний день одним из лучших сценических воплощений этого шедевра?

Начало без конца
Начало без конца

Александр Курмачёв, 11.01.2023 в 12:46, Балет, Рецензии

Несколько слов о мировой премьере балета «Чайковский-увертюры» Алексея Ратманского в Баварском государственном балете

Спасительный крик петуха
Спасительный крик петуха

Александр Курмачёв, 04.01.2023 в 16:47, Опера, Рецензии

Об одном представлении спектакля Лорана Пелли по опере Г. Доницетти «Дочь полка» в Венской опере

«Концерт на бис!»
«Концерт на бис!»

Игорь Корябин, 04.01.2023 в 15:51, Опера, Рецензии

Организаторами предновогоднего концерта, состоявшегося 24 декабря в Большом зале Московской консерватории, стали телеканал «Культура» и фонд «Музыкальный Олимп», а программную идею вечера Ольге Перетятько, всемирно известной отечественной сопрано, предложил пианист-концертмейстер Семён Скигин.

Откровение от Ганса Сакса
Откровение от Ганса Сакса

Александр Курмачёв, 30.12.2022 в 23:41, Опера, Рецензии

Маэстро Филипп Жордан и режиссёр Кейт Уорнер представили революционное прочтение вагнеровских «Мейстерзингеров» в Венской опере.

Коротко о важном

Реклама