Рецензии

Старый добрый «Цирюльник» по-венски
Старый добрый «Цирюльник» по-венски

Игорь Корябин, 29.01.2020 в 09:39, Опера, Рецензии

Новогодние впечатления от музыки Россини в Доме на Ринге

«Ночь в Венеции» в Гамбургской камерной опере
«Ночь в Венеции» в Гамбургской камерной опере

Ольга Борщёва, 14.01.2020 в 18:47, Опера, Рецензии

Сюжет оперетты Иоганна Штрауса «Ночь в Венеции» с трудом поддаётся внятному пересказу.

Возвышенное и земное
Возвышенное и земное

Игорь Корябин, 14.01.2020 в 18:19, Опера, Рецензии

Нынешний оркестровый рецитал Мари-Николь Лемьё состоялся в Концертном зале имени П.И. Чайковского 26 ноября.

Золушка в Метрополисе
Золушка в Метрополисе

Ольга Борщёва, 12.01.2020 в 13:56, Опера, Рецензии

Режиссёр Рено Дусе и сценограф Андре Барбе решили поставить оперу Россини «Золушка» в стиле фантастических футуристических фильмов 1930-х годов, самый знаменитый из которых — «Метрополис».

Веризм «в контексте» барселонского модерна
Веризм «в контексте» барселонского модерна

Игорь Корябин, 12.01.2020 в 12:52, Опера, Рецензии

«CavPag» – это, конечно же, меломанский жаргон, экспресс-заменитель названий двух итальянских опер – «Сельской чести» («Cavalleria rusticana») Пьетро Масканьи и «Паяцев» («Pagliacci») Руджеро Леонкавалло.

Мировая премьера балета Джона Ноймайера «Стеклянный зверинец»
Мировая премьера балета Джона Ноймайера «Стеклянный зверинец»

Ольга Борщёва, 30.12.2019 в 21:13, Балет, Рецензии

Кажется, что невозможно лучше поставить «пьесу-воспоминание» Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец», чем это удалось сделать Джону Ноймайеру.

«Богема» в Гамбургской опере
«Богема» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 20.12.2019 в 22:05, Опера, Рецензии

Спектакль «Богема», состоявшийся 22 ноября в Гамбургской опере, ничего нового мне лично в этом произведении не открыл.

Народ не безмолвствует
Народ не безмолвствует

Мария Жилкина, 18.12.2019 в 10:04, Опера, Рецензии

Премьера оперы Генри Пёрселла «Дидона и Эней» состоялась на Новой сцене Государственного академического Большого театра 5 декабря 2019 года.

Сады маэстро
Сады маэстро

Екатерина Романова, 17.12.2019 в 16:23, Опера, Рецензии

17 ноября Уильям Кристи вместе с ансамблем «Les Arts Florissants» привез в столицу свежий урожай молодых голосов академии «Le Jardin des Voiх» и оперу «Мнимая садовница», написанную 18-летним Моцартом.

«Сон в летнюю ночь» — балетная «мистерия любви»
«Сон в летнюю ночь» — балетная «мистерия любви»

Ольга Борщёва, 10.12.2019 в 12:03, Балет, Рецензии

Ранний балет Джона Ноймайера «Сон в летнюю ночь» (1977) продолжает шекспировскую тему, начатую «Ромео и Джульеттой» — первым «полнометражным» произведением гамбургского хореографа.