Рецензии

Бельканто априори…
Бельканто априори…

Игорь Корябин, 16.04.2019 в 10:48, Опера, Рецензии

Первый оркестровый рецитал этой певицы из Латвии состоялся на той же самой площадке, что и нынешний: на сцене Концертного зала имени Чайковского.

В галактике «Парсифаля» — новые звёзды!
В галактике «Парсифаля» — новые звёзды!

Игорь Корябин, 12.04.2019 в 00:11, Опера, Рецензии

В Большом зале нового комплекса «Зарядье» с момента его открытия в этом сезоне внимать ариям из опер под аккомпанемент оркестра рецензенту доводилось бесчисленное количество раз, но на концертном полнообъемном исполнении оперы удалось побывать лишь недавно.

Дитя своего времени
Дитя своего времени

Екатерина Романова, 08.04.2019 в 16:32, Опера, Рецензии

Георгий Исаакян вновь в этом сезоне обращается к барочной опере. Осенью в театре им. Н. Сац вышел «Орфей» Монтеверди, а в апреле в Геликон-опере увидело свет новое дитя: опера по мотивам «Орландо» Генделя.

Моцарт, Гайдн, Бетховен и Глюк…
Моцарт, Гайдн, Бетховен и Глюк…

Игорь Корябин, 07.04.2019 в 19:34, Опера, Рецензии

Выступлениям Юлии Лежневой всегда обеспечен аншлаг, и концерт, состоявшийся 2 апреля в Большом зале Московской консерватории под эгидой концертного агентства «Moscow Nights», исключением, также не стал.

Юлия Лежнева в «Севильском цирюльнике»
Юлия Лежнева в «Севильском цирюльнике»

Ольга Борщёва, 07.04.2019 в 19:33, Опера, Рецензии

30 марта Гамбургская опера простилась с «Севильским цирюльником» Россини в постановке Жильбера Дефло.

Большая симфония в трёх днях
Большая симфония в трёх днях

Игорь Корябин, 04.04.2019 в 22:38, Классическая музыка, Рецензии

На X Международном фестивале Мстислава Ростроповича в Москве

Афиша нынешнего московского фестиваля (27 марта – 3 апреля), который в этом году отметил свой первый круглый юбилей, насчитывает шесть концертов.

Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку
Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку

Александр Курмачёв, 04.04.2019 в 12:53, Опера, Рецензии

Одиозный спектакль Пьера Оди и Георга Базелитца я уже разбирал, но, соскучившись по любимой мистерии, решил сходить ещё раз.

Контратенор из табакерки
Контратенор из табакерки

Игорь Корябин, 04.04.2019 в 12:22, Опера, Рецензии

Как пели кастраты в эпоху барокко, расцвет которой пришелся на середину XVIII века, услышать нам не суждено никогда, а воспоминания о них современников сегодня стали для нас едва ли не красивой легендой, отделить в которой объективное от субъективного просто уже невозможно.

К 1000-му представлению «Кавалера розы» в Венской опере
К 1000-му представлению «Кавалера розы» в Венской опере

Александр Курмачёв, 02.04.2019 в 13:35, Опера, Рецензии

Если не ошибаюсь, на всей Руси великой только московскому слушателю опера Рихарда Штрауса известна не понаслышке: беспримерно умный и яркий спектакль был поставлен Стивеном Лоулессом в Большом театре в 2012 году, но сегодня уже не идёт.

«Бал-маскарад» в Гамбургской опере
«Бал-маскарад» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 02.04.2019 в 13:34, Опера, Рецензии

Для режиссёра Александра Шулина работа над гамбургской постановкой оперы Верди «Бал-маскарад» в своё время была, похоже, проходной: в спектакль он особенно не вкладывался, но ничего особенно и не испортил.

1...6789101112...224