Рецензии

Отпетые мейстерзингеры: о новой постановке Зальцбургского Пасхального фестиваля
Отпетые мейстерзингеры: о новой постановке Зальцбургского Пасхального фестиваля

Александр Курмачёв, 11.07.2019 в 15:19, Опера, Рецензии

В преддверие фестивальной вагнерианы в Байройте самое время вспомнить о главном событии давно прошедшего Зальцбургского Пасхального фестиваля — о новой постановке «Нюрнбергских мейстерзингеров».

Что имеем не хотим: о новой «Саломее» в Баварской опере
Что имеем не хотим: о новой «Саломее» в Баварской опере

Александр Курмачёв, 09.07.2019 в 18:16, Опера, Рецензии

В эпоху аудио-визуальной доступности разбираемого материала рецензент может себе позволить не заниматься художественным описанием происходящего на сцене, особенно если на сцене ничего художественного не происходит.

«Парсифаль» Валерия Гергиева: как прозвучала пасхальная мистерия в Венской опере
«Парсифаль» Валерия Гергиева: как прозвучала пасхальная мистерия в Венской опере

Александр Курмачёв, 09.07.2019 в 16:11, Опера, Рецензии

Вагнеровского «Парсифаля» в Вене играют и показывают исключительно под Пасху, ибо сам «Парсифаль» как раз про Пасху.

Het Ballet: четыре балета Ханса ван Манена
Het Ballet: четыре балета Ханса ван Манена

Ольга Борщёва, 04.07.2019 в 18:47, Балет, Рецензии

25 июня на гамбургской сцене были показаны четыре коротких балета Ханса ван Манена. Так в вольном ганзейском городе представил себя Нидерландский национальный балет.

Не бельканто и «Sigismondo», а барокко и «Gismondo»
Не бельканто и «Sigismondo», а барокко и «Gismondo»

Игорь Корябин, 04.07.2019 в 17:04, Опера, Рецензии

Совместный эксклюзивный проект Московской филармонии и VI Международного фестиваля вокальной музыки «Опера Априори» в части его рекламно-информационной поддержки оказался обеспеченным на редкость массивно и основательно.

Моцарт в стиле нуар
Моцарт в стиле нуар

Екатерина Романова, 04.07.2019 в 14:38, Опера, Рецензии

Создав в 1787 году оперу «Дон Жуан», Вольфганг Амадей Моцарт и Лоренцо да Понте загадали загадку всем следующим поколениям постановщиков.

Дездемона в окружении двух баритонов
Дездемона в окружении двух баритонов

Игорь Корябин, 03.07.2019 в 17:22, Опера, Рецензии

Это не рецензия, тем более что аргументированное и весьма основательное мнение о спектакле, вполне разделяемое и автором нынешней реплики, на нашем интернет-портале было уже обнародовано.

Обозвать «Хованщиной» и велеть сыграть!
Обозвать «Хованщиной» и велеть сыграть!

Игорь Корябин, 03.07.2019 в 16:18, Опера, Рецензии

«А что сказал царь Петр?» – спрашивает в опере Мусоргского, обращаясь к боярину Шакловитому, глава раскольников Досифей.

«Отелло» в театре Станиславского: консерватизм на две трети
«Отелло» в театре Станиславского: консерватизм на две трети

Мария Жилкина, 13.06.2019 в 22:41, Опера, Рецензии

Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко под занавес сезона порадовал любителей оперы постановкой «Отелло» Джузеппе Верди. Премьерная серия прошла в рамках XIX сезона Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

Опера, которая «ею пела»…
Опера, которая «ею пела»…

Игорь Корябин, 13.06.2019 в 22:40, Опера, Рецензии

Если бы деятельность Благотворительного фонда поддержки музыкального искусства «Фонд Елены Образцовой» была ограничена только организацией вокальных конкурсов имени выдающейся певицы XX века, то даже одного этого было бы, как говорится, вполне достаточно.

1...6789101112...228