Улькяр Алиева, 17.12.2024 в 23:15, Балет, Рецензии
Спектаклю под названием «Декабрьский дождь» словацко-немецкого хореографа Кристины Паулин на сцене «Астана Балета» смело можно было бы дать подзаголовок: «Ноймайер, постфактум».
Улькяр Алиева, 17.12.2024 в 23:15, Балет, Рецензии
Спектаклю под названием «Декабрьский дождь» словацко-немецкого хореографа Кристины Паулин на сцене «Астана Балета» смело можно было бы дать подзаголовок: «Ноймайер, постфактум».
Александр Курмачёв, 15.12.2024 в 17:28, Опера, Рецензии
Об опере Джузеппе Верди «Сила судьбы» (1861) я уже писал: это, на мой субъективный взгляд, наименее удачное произведение композитора в котором, кроме увертюры (в редакции 1869 года), трёх арий главной героини и двух хоров в сопровождении помешанной цыганки, слушать особо нечего.
Игорь Корябин, 13.12.2024 в 10:23, Опера, Рецензии
Речь в этой рецензии пойдёт о спектакле с кратким названием «Онегин» по опере Чайковского в Нижегородском театре оперы и балета им. Пушкина. Впервые свет рампы он увидел еще в прошлом году, и его премьера, состоявшаяся 12 октября 2023 года, была приурочена к открытию 37-го Всероссийского фестиваля оперно-балетного искусства «Болдинская осень».
Александр Курмачёв, 29.11.2024 в 00:37, Опера, Рецензии
В Немецкой опере (Deutsche Oper) в Берлине я был последний раз 10 лет назад и остался тогда в неописуемом восторге.
Игорь Корябин, 27.11.2024 в 13:04, Опера, Рецензии
«Я так люблю Россини, просто обожаю, что слушать его «Севильского цирюльника» просто уже не могу…», – вот с такими крамольными мыслями автор этих строк отправился на премьеру постановки поистине бессмертной – не убиваемой никакими катаклизмами – оперы в Красноярский государственный театр оперы и балета им Д.А. Хворостовского.
Александр Курмачёв, 24.11.2024 в 22:38, Опера, Рецензии
Опера Моисея Вайнберга была написана на либретто Александра Медведева по автобиографическому роману бывшей узницы Освенцима Зофьи Посмыш в 1968 году по заказу Большого театра СССР при поддержке Д. Д. Шостаковича, который внимательно следил за работой творческого коллектива.
Игорь Корябин, 21.11.2024 в 00:19, Опера, Рецензии
22 октября 2024 года в Большом зале Московской консерватории им. П.И. Чайковского при поддержке Президентского фонда культурных инициатив состоялся праздничный гала-вечер в честь 165-летия Русского музыкального общества (РМО), одной из старейших культурно-просветительских общественных организаций России.
Игорь Корябин, 17.11.2024 в 22:40, Опера, Рецензии
Если бы не знаковое концертное исполнение «Нормы» Беллини на открытии нынешнего сезона в Красноярском театре оперы и балета имени Д.А. Хворостовского, оставившее яркое – поистине фантастическое! – впечатление, общее послевкусие от концертного исполнения этой же оперы в МКЗ «Зарядье», которое состоялось 18 октября, было бы намного позитивнее и благодатнее!
Игорь Корябин, 17.11.2024 в 20:58, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 04.11.2024 в 21:21, Классическая музыка, Рецензии
80-й юбилейный сезон Ярославского академического губернаторского симфонического оркестра (ЯАГСО), открывшийся 28 сентября нынешнего года, ознаменовал вступление в должность его нового главного дирижера.