Александр Курмачёв, 07.10.2022 в 23:00, Опера, Рецензии
Разве ты не видишь, что все эти буржуа не поняли ни одного
жалкого слова из моего труда, который я для них написал?
Ж. Бизе — Б. Годару после премьеры «Кармен»
Александр Курмачёв, 07.10.2022 в 23:00, Опера, Рецензии
Разве ты не видишь, что все эти буржуа не поняли ни одного
жалкого слова из моего труда, который я для них написал?
Ж. Бизе — Б. Годару после премьеры «Кармен»
Игорь Корябин, 04.10.2022 в 17:36, Опера, Рецензии
Эпоха царя Ивана Грозного всегда ассоциируется с эпохой мрачного Средневековья, кульминацией которой, выступает такое кровавое, противоречивое и такое неоднозначно трактуемое историками явление, как опричнина.
Александр Курмачёв, 25.09.2022 в 00:48, Опера, Рецензии
В связи с болезнью Сони Йончевой и Роберто Аланьи, которые должны были выступить в возобновлении оперы Галеви «Жидовка», Венская опера за 10 дней до открытия сезона вынуждена была оперативно изменить планы, и в афише появилась «Богема» с Анной Нетребко в главной партии.
Игорь Корябин, 09.09.2022 в 00:01, Классическая музыка, Рецензии
Игорь Корябин, 04.09.2022 в 22:18, Опера, Рецензии
Елена Кривоногова, 26.08.2022 в 14:13, Классическая музыка, Рецензии
На три дня Екатеринбург превратился в город, охваченный классической музыкой.
Игорь Корябин, 24.08.2022 в 13:30, Опера,Балет, Рецензии
Как известно, масштабное батальное полотно Василия Сурикова «Покорение Сибири Ермаком Тимофеевичем», над которым художник работал с 1891-го по 1895 год, обращено к решающему сражению между казачьей дружиной Ермака и воинством сибирского хана Кучума – к битве, состоявшейся в чрезвычайно далеком от нас 1582 году.
Александр Курмачёв, 19.08.2022 в 00:51, Опера, Рецензии
Ширин Нешат — иранская художница, режиссёр и фотограф, творчество которой отмечено многочисленными престижными наградами, включая Золотого и Серебряного львов Венецианского кинофестиваля, премию Венецианского биеннале 1999 и медаль Гёте за вклад в развитие немецкой культуры (2019).
Александр Курмачёв, 17.08.2022 в 13:36, Опера, Рецензии
Переоценить красоту и эмоциональную силу оперы Леоша Яначека «Катя Кабанова» невозможно: это пиршество музыкального психологизма, когда фразы совпадают с биоритмами человеческого тела, обнажая состояние персонажа при помощи особой ритмической формы.
Александр Курмачёв, 17.08.2022 в 12:47, Опера, Рецензии
В 2018 году режиссёр Лидия Штайер сделала на Зальцбургском фестивале абсолютно гениальный спектакль по «Волшебной флейте» Моцарта