Улькяр Алиева, 17.12.2024 в 23:15, Балет, Рецензии
Спектаклю под названием «Декабрьский дождь» словацко-немецкого хореографа Кристины Паулин на сцене «Астана Балета» смело можно было бы дать подзаголовок: «Ноймайер, постфактум».
Улькяр Алиева, 17.12.2024 в 23:15, Балет, Рецензии
Спектаклю под названием «Декабрьский дождь» словацко-немецкого хореографа Кристины Паулин на сцене «Астана Балета» смело можно было бы дать подзаголовок: «Ноймайер, постфактум».
Улькяр Алиева, 04.11.2024 в 20:50, Балет, Рецензии
Язык, история и культура — это матрица, национальный код каждого народа. Культура включает в себя не только такие понятия как норма, обычаи, традиции, верования, знания, передающиеся из поколения в поколение, но и то, что древние греки называли «культура души».
Игорь Корябин, 01.11.2024 в 17:16, Опера,Балет, Рецензии
Приморская сцена Мариинского театра – весьма важный форпост музыки и театра на Дальнем Востоке, и на сегодняшний день собственных оригинальных постановок на этой сцене насчитывается уже весьма внушительное количество.
Игорь Корябин, 30.07.2024 в 10:31, Опера,Балет, Рецензии
Боже упаси подумать читателю, что три абсолютно разные – даже принципиально не сопоставимые по музыкально-драматургической идеологии – красноярские постановки мы хотим по единому шаблону выстроить в последовательную линейку.
30.06.2024 в 17:30, Балет, Статьи
Миссией Фестиваля мирового балета Приз «Бенуа де ла Данс»-2024 (Benois de la Danse-2024) назвал Начо Дуато продвижение современной хореографии в Большом театре. Дерзкое заявление члена жюри Фестиваля, художественного руководителя балета Михайловского театра… Заставило оно призадуматься.
Игорь Корябин, 05.06.2024 в 21:34, Балет, Рецензии
«Корсар» французского композитора-романтика Адольфа Шарля Адана (1803–1856) – то самое краеугольное для мирового балетного театра название, которое одни неизбежно всегда будут приписывать к форменной вампуке, а другие – едва ли не к высочайшему образцу балетного романтизма.
Александр Курмачёв, 30.01.2024 в 23:46, Балет, Рецензии
Начнём с того, что партитура С. С. Прокофьева на либретто Н. Волкова по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка» (1944) инструментально тяжеловесна и слишком пафосна для сказочного хореографического повествования.
Иван Фёдоров, 20.12.2023 в 22:22, Балет, Рецензии
Ряд стихотворений Александра Сергеевича Пушкина неопровержимо свидетельствует о большом интересе «солнца русской поэзии» к искусству балета, понимании им главных особенностей русского танца, в котором виртуозная техника сочетается с одухотворенностью, глубиной чувств.
Игорь Корябин, 04.12.2023 в 10:09, Опера,Балет, Рецензии
VIII Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» продолжается, и в его рамках с 21 по 25 ноября в Москве на Новой сцене Большого театра России состоялись гастроли Челябинского театра оперы и балета им. М.И. Глинки.
06.10.2023 в 23:29, Балет, Интервью
Увидеть Екатерину Крысанову в паре с премьером Большого Владиславом Лантратовым в балете «Щелкунчик» на родной сцене – практически неисполнимая мечта.