Ольга Борщёва, 03.11.2019 в 20:27, Балет, Рецензии
«Сильфида» (1832, 1836), как известно, открывает собой эру романтического балета и в этом отношении является программным спектаклем. Закрывает эту эру «Коппелия» (1870).
Ольга Борщёва, 03.11.2019 в 20:27, Балет, Рецензии
«Сильфида» (1832, 1836), как известно, открывает собой эру романтического балета и в этом отношении является программным спектаклем. Закрывает эту эру «Коппелия» (1870).
Ольга Борщёва, 25.10.2019 в 19:56, Балет, Рецензии
Мировая премьера балета Джона Ноймайера «Bernstein Dances» состоялась 14 июня 1998 года, то есть, была приурочена к восьмидесятилетию Леонарда Бернстайна.
Игорь Корябин, 18.09.2019 в 13:32, Опера,Балет, Статьи
В родном отечестве с зарубежным музыкально-театральным контентом на постоянной сезонной основе сегодня весьма успешно работают две дистрибьюторские кинокомпании.
Улькяр Алиева, 17.09.2019 в 14:43, Балет, Рецензии
В современном художественном мире активно развивается социальное направление искусствознания и, думается, не за горами тома исследований, посвящённых творчеству женщин-балетмейстеров.
Улькяр Алиева, 15.09.2019 в 17:31, Балет, Рецензии
Всё чаще современные хореографы обращаются к размышлениям о мимолетности бытия (столь актуальным для балетных артистов, жизнь которых наполнена постоянными переездами, взлётами и падениями), а также к извечному поиску ответа на вопрос о том, что такое счастье.
24.08.2019 в 21:22, Балет, Статьи
40 лет назад, 23 августа 1979 года, во время гастролей Большого Театра в Нью-Йорке артист балета Александр Годунов попросил в США политическое убежище, отказавшись возвращаться в СССР.
Игорь Корябин, 31.07.2019 в 20:11, Опера,Балет, Рецензии
По аналогии с недавними гастролями в Москве Челябинского театра оперы и балета имени М.И. Глинки на Новой сцене Большого театра России гастроли Ростовского государственного музыкального театра, состоявшиеся на Исторической сцене Большого театра с 4 по 7 июля, вновь вызвали ассоциацию с игрой в шахматы.
Улькяр Алиева, 30.07.2019 в 16:49, Балет, Рецензии
Ольга Борщёва, 26.07.2019 в 17:15, Балет, Рецензии
Мой рассказ о балетном представлении «Нижинский-гала», традиционно завершающем сезон в Гамбурге, не претендует на объективность.
Ольга Борщёва, 04.07.2019 в 18:47, Балет, Рецензии
25 июня на гамбургской сцене были показаны четыре коротких балета Ханса ван Манена. Так в вольном ганзейском городе представил себя Нидерландский национальный балет.