Балет

«Смерть в Венеции» — «пляска смерти» Джона Ноймайера
«Смерть в Венеции» — «пляска смерти» Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 12.11.2020 в 11:56, Балет, Рецензии

Балет Джона Ноймайера «Смерть в Венеции» (2003) по одноимённой новелле Томаса Манна на гамбургской сцене возобновили 29 октября — через три дня театр снова закрылся на карантин.

«Балеты для фортепиано и голоса» Джона Ноймайера
«Балеты для фортепиано и голоса» Джона Ноймайера

Ольга Борщёва, 29.10.2020 в 18:10, Балет, Рецензии

18 октября на гамбургской сцене был возобновлён показ композиции из четырёх хореографических постановок Джона Ноймайера под названием «Балеты для фортепиано и голоса».

Мировая премьера балета Джона Ноймайера Ghost Light
Мировая премьера балета Джона Ноймайера Ghost Light

Ольга Борщёва, 30.09.2020 в 12:30, Балет, Рецензии

Структурной основой сто шестьдесят третьего балета Джона Ноймайера Ghost Light («Свет для призраков») стали правила по соблюдению социальной дистанции, введённые для борьбы с пандемией коронавируса.

Свет Реквиема
Свет Реквиема

Игорь Корябин, 13.09.2020 в 17:56, Опера,Балет, Рецензии

Пандемия COVID-19 в одночасье скорректировала всю нашу жизнь, пустив под откос театрального планирования многое из намеченного ранее.

Михаил Татарников: «Настоящая музыка победит»
Михаил Татарников: «Настоящая музыка победит»

Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:52, Классическая музыка,Опера,Балет, Интервью

Дирижерский дебют Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале казался почти невозможным: закрытые границы, сложные согласования, не совсем понятные правила перелётов; само появление в Австрии во время пандемии музыканта из России было маловероятным. Но, несмотря на все преграды, дебют всё-таки состоялся. Мы встретились уже за полночь, недалеко от Большого фестивального дома, где с успехом прошел концерт «Canto lirico» с участием маэстро.

Верность принципам
Верность принципам

Андрей Ковалев, 24.06.2020 в 15:10, Балет, Статьи

Среди мастеров нашей отечественной хореографической школы второй половины XX века, имена которых ныне незаслуженно подвергаются забвению, особое место принадлежит танцовщику и балетмейстеру, народному артисту РСФСР, заслуженному деятелю искусств Грузии Алексею Виссарионовичу Чичинадзе

Мировая премьера балета Джона Ноймайера «Стеклянный зверинец»
Мировая премьера балета Джона Ноймайера «Стеклянный зверинец»

Ольга Борщёва, 30.12.2019 в 21:13, Балет, Рецензии

Кажется, что невозможно лучше поставить «пьесу-воспоминание» Теннесси Уильямса «Стеклянный зверинец», чем это удалось сделать Джону Ноймайеру.

К 100-летию МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко
К 100-летию МАМТ имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко

Андрей Ковалев, 19.12.2019 в 13:05, Опера,Балет, Статьи

Некоторые размышления о творческом пути и тенденциях развития режиссерского музыкального театра

«Сон в летнюю ночь» — балетная «мистерия любви»
«Сон в летнюю ночь» — балетная «мистерия любви»

Ольга Борщёва, 10.12.2019 в 12:03, Балет, Рецензии

Ранний балет Джона Ноймайера «Сон в летнюю ночь» (1977) продолжает шекспировскую тему, начатую «Ромео и Джульеттой» — первым «полнометражным» произведением гамбургского хореографа.

В мире романтического балета: «Cильфида» в Любеке
В мире романтического балета: «Cильфида» в Любеке

Ольга Борщёва, 03.11.2019 в 20:27, Балет, Рецензии

«Сильфида» (1832, 1836), как известно, открывает собой эру романтического балета и в этом отношении является программным спектаклем. Закрывает эту эру «Коппелия» (1870).