Ольга Борщёва, 04.03.2019 в 10:51, Балет, Рецензии
17 февраля Джон Ноймайер возобновил на гамбургской сцене показ своего бессюжетного балета на музыку Малера «All Our Yesterdays», его премьера состоялась в 1989 году.
Ольга Борщёва, 04.03.2019 в 10:51, Балет, Рецензии
17 февраля Джон Ноймайер возобновил на гамбургской сцене показ своего бессюжетного балета на музыку Малера «All Our Yesterdays», его премьера состоялась в 1989 году.
Александр Курмачёв, 25.02.2019 в 20:00, Балет, Рецензии
Ольга Борщёва, 10.01.2019 в 13:01, Балет, Рецензии
Казалось бы, человека, пережившего в Минске «Щелкунчика» в постановке Александры Тихомировой, вряд ли возможно удивить балетной нелепостью.
Ольга Борщёва, 06.01.2019 в 21:30, Балет, Рецензии
В «Рождественскую ораторию» Иоганна Себастьяна Баха входят шесть кантат, каждая из которых должна была исполняться в определённый день празднования Рождества
Александр Курмачёв, 28.12.2018 в 23:00, Балет, Рецензии
Оценивать работы Джона Ноймайера с точки зрения мировых художественно-исторических процессов невозможно
Ольга Борщёва, 27.12.2018 в 17:00, Балет, Рецензии
9 декабря в Гамбурге под общим названием «Брамс/Баланчин» представили два балета Джорджа Баланчина
Игорь Корябин, 27.11.2018 в 15:28, Балет, Статьи
Игорь Корябин, 09.10.2018 в 22:55, Балет, Рецензии
По количеству новых балетов, ставящихся год от года в мире, несомненно, лидируют работы в эстетике танца модерн
Игорь Корябин, 01.10.2018 в 13:00, Опера,Балет, Статьи
За последние десять-пятнадцать лет биение музыкального пульса столицы усилилось настолько
Ольга Борщёва, 09.09.2018 в 16:51, Балет, Статьи
В этой статье мы хотели бы представить работы белорусского балетного фотографа Ольги Мороз в контексте перекликающейся с ними книги немецкой исследовательницы Дорион Вейкман «Дрессированная плоть.