Ольга Борщёва, 27.12.2018 в 17:00, Балет, Рецензии
9 декабря в Гамбурге под общим названием «Брамс/Баланчин» представили два балета Джорджа Баланчина
Ольга Борщёва, 27.12.2018 в 17:00, Балет, Рецензии
9 декабря в Гамбурге под общим названием «Брамс/Баланчин» представили два балета Джорджа Баланчина
Игорь Корябин, 27.11.2018 в 15:28, Балет, Статьи
Игорь Корябин, 09.10.2018 в 22:55, Балет, Рецензии
По количеству новых балетов, ставящихся год от года в мире, несомненно, лидируют работы в эстетике танца модерн
Игорь Корябин, 01.10.2018 в 13:00, Опера,Балет, Статьи
За последние десять-пятнадцать лет биение музыкального пульса столицы усилилось настолько
Ольга Борщёва, 09.09.2018 в 16:51, Балет, Статьи
В этой статье мы хотели бы представить работы белорусского балетного фотографа Ольги Мороз в контексте перекликающейся с ними книги немецкой исследовательницы Дорион Вейкман «Дрессированная плоть.
Ирина Сорокина, 06.08.2018 в 11:26, Балет, Рецензии
Когда речь заходит о божестве танца, у итальянцев ответ один: конечно же, это Роберто Болле.
Ольга Борщёва, 13.07.2018 в 17:28, Балет, Рецензии
3 июля в рамках ежегодного фестиваля «Гамбургские балетные дни» были показаны три постановки Национального балета Канады.
Ольга Борщёва, 27.06.2018 в 16:46, Балет, Рецензии
24 июня гамбургская публика с энтузиазмом приняла мировую премьеру сто шестидесятого балета Джона Ноймайера, названного им «Бетховен-проект».
Ольга Борщёва, 18.06.2018 в 14:20, Балет, Рецензии
Как рассказывает Джон Ноймайер, его живой интерес к искусству и личности Вацлава Нижинского не угасает с тех пор
Игорь Корябин, 05.06.2018 в 12:32, Опера,Балет, Рецензии
Гастроли Софийского театра оперы и балета на сценах Большого театра России распадаются на две части.