Рецензии

«И три карты Римского-Корсакова выпадут кряду…»
«И три карты Римского-Корсакова выпадут кряду…»

Игорь Корябин, 05.03.2024 в 23:15, Опера, Рецензии

Гастроли Мариинского в Большом на фестивале к 180-летию композитора

Именно так и было анонсировано в афише фестиваля, посвященного 180-летию со дня рождения Николая Римского-Корсакова (1844–1908), который был задуман на двух сценах Большого театра России и включил показы как собственных спектаклей, так и постановок Мариинского театра.

Сибирский вояж московского Орфея
Сибирский вояж московского Орфея

Игорь Корябин, 25.02.2024 в 16:46, Опера, Рецензии

Первый опыт постижения барокко на красноярской оперной сцене

Красноярский государственный театр оперы и балета им. Д.А. Хворостовского в сезоне 2023/2024 отметил 45-летие своей деятельности.

Блистательная «Тоска» в Венской опере
Блистательная «Тоска» в Венской опере

Александр Курмачёв, 19.02.2024 в 22:51, Опера, Рецензии

О легендарном спектакле Маргарет Вальман, который идёт сегодня на сцене Венской государственной оперы, мы уже писали: это традиционное костюмированное представление — настоящий раритет в нашу эпоху бурного расцвета «режоперной» профанации оперного жанра

«Снегурочка» Островского и Чайковского в Большом
«Снегурочка» Островского и Чайковского в Большом

Игорь Корябин, 16.02.2024 в 22:00, Опера, Рецензии

Привнесение оперы в драму с позиций XXI века

В Мюнхене прозвучали одноактные оперы Рахманинова
В Мюнхене прозвучали одноактные оперы Рахманинова

Александр Курмачёв, 15.02.2024 в 10:26, Опера, Рецензии

Подзаголовок сезонного абонемента воскресных концертов Мюнхенского Радио-оркестра [1] «Большие голоса. Большие страсти» идеально отражает как форму, так и содержание представленной в январе программы из двух одноактных опер С. В. Рахманинова.

Русский «Реквием» Верди
Русский «Реквием» Верди

Игорь Корябин, 13.02.2024 в 00:15, Опера, Рецензии

К 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Гениальная «Лючия» в Баварской опере
Гениальная «Лючия» в Баварской опере

Александр Курмачёв, 12.02.2024 в 01:15, Опера, Рецензии

Опера Г. Доницетти «Лючия ди Ламмермур» является вершиной белькантового романтизма: мистика готического романа, головокружительные вокальные номера (особенно сцена безумия главной героини) и необычная композиция [1] обеспечили опере вневременную популярность и статус важной профессиональной вершины, покорить которую стремятся серьёзные вокалисты всех регистров – от баса до сопрано.

Самострел на суфлёрской будке
Самострел на суфлёрской будке

Александр Курмачёв, 09.02.2024 в 22:07, Опера, Рецензии

— Безумный человек! Что вы хотите от меня, что сделать я могу?
— Уйдииииите…

(из либретто «Пиковой дамы»; вместо эпиграфа)

Альфред Жермон а-ля Витторио Григоло
Альфред Жермон а-ля Витторио Григоло

Игорь Корябин, 04.02.2024 в 21:11, Опера, Рецензии

Январская серия «Травиат» Верди в Большом театре России открылась спектаклем 24 января.

Прекрасная Кармен, ужасная «Кармен»
Прекрасная Кармен, ужасная «Кармен»

Александр Курмачёв, 02.02.2024 в 22:27, Опера, Рецензии

Эва-Мо Юбо [1] — одна из тех оперных актрис, которым подвластно всё и на выступления которых стоит ходить даже вне зависимости от качества спектаклей, в которых они участвуют.

1...45678910...275