Рецензии

Возвращаемся к истокам
Возвращаемся к истокам

Вера Чистякова, 26.05.2024 в 23:35, Культура, Рецензии

10 мая на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия» федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура» (проект реализован с использованием гранта, предоставленного Российским фондом культуры, при содействии Фонда Елены Образцовой) состоялся значимый для нашей нации концерт.

«Покой вечный даруй ей, Господи…»
«Покой вечный даруй ей, Господи…»

Игорь Корябин, 22.05.2024 в 09:27, Опера, Рецензии

Любой меломан, конечно же, поспешит поправить рецензента: «Покой вечный даруй им, Господи» («Requiem aeternam dona eis, Domine»).

«Евгений Онегин» Дмитрия Чернякова в Вене
«Евгений Онегин» Дмитрия Чернякова в Вене

Александр Курмачёв, 22.05.2024 в 08:41, Опера, Рецензии

В весенних сериях представлений спектакля Дмитрия Чернякова по опере «Евгений Онегин» (2006) на сцене Венской оперы в титульной партии выступил Борис Пинхасович. Будучи зрелым певцом, артист виртуозно компенсирует отсутствие моложавого флёра в первой части экзальтированной экспрессией в финале.

Об одной маленькой роли в большом саморазоблачении
Об одной маленькой роли в большом саморазоблачении

Александр Курмачёв, 20.05.2024 в 09:43, Опера, Рецензии

Спектакль Каликсто Биейто по опере Ж. Бизе «Кармен», как спортивный снаряд для спортсменов, является испытанием для зрителей и дает возможность показать свои силы по-настоящему сильным певцам.

Примадонна с высокой социальной ответственностью
Примадонна с высокой социальной ответственностью

Александр Курмачёв, 08.04.2024 в 08:51, Опера, Рецензии

«Джоконда» Амилькаре Понкьелли — образец большой мыльной оперы с безответными влюблённостями, интригами, коварствами и самопожертвованиями.

Покусились ли Хованские на царство?
Покусились ли Хованские на царство?

Игорь Корябин, 22.03.2024 в 16:27, Опера, Рецензии

На вопрос, вынесенный в заголовок этих заметок, однозначно не ответишь, так как он поставлен не в историческом аспекте, а в контексте реализации на Исторической сцене Большого театра России, на первый взгляд, будничного, но при детальном рассмотрении знакового проекта, затрагивающего сотворчество двух первых сцен страны – Большого и Мариинского театров.

Горькая правда о швейцарском героизме
Горькая правда о швейцарском героизме

Александр Курмачёв, 22.03.2024 в 15:55, Опера, Рецензии

Последняя опера Джоаккино Россини «Вильгельм Телль» увидела свет рампы в Париже (театр Лё Пелетье) в 1829 году.

«Пассажирка» в Баварской государственной опере
«Пассажирка» в Баварской государственной опере

Александр Курмачёв, 19.03.2024 в 22:03, Опера, Рецензии

Опера Моисея Вайнберга поднимает серьёзные темы ответственности за нацистские преступления.

Смерть наперегонки
Смерть наперегонки

Александр Курмачёв, 13.03.2024 в 11:06, Опера, Рецензии

Новый спектакль Мари-Эвы Синероль по опере Ш. Гуно «Ромео и Джульетта» в «Театре ан дер Вин» начинается с автокатастрофы: перед нами два трупа, разбившихся во время опасного street-race.

От Моцарта до Верди, от Россини до Пуччини…
От Моцарта до Верди, от Россини до Пуччини…

Игорь Корябин, 11.03.2024 в 00:30, Опера, Рецензии

Сопрано Ольга Перетятько родилась в Санкт-Петербурге, но после получения в своем родном городе музыкального образования по специальности «хоровое дирижирование» и полутора лет частных занятий с Ларисой Гоголевской (в прошлом известной драмсопрано из числа звезд Мариинского театра) профессиональную вокальную подготовку приобрела в Берлинской высшей школе музыки им. Ханса Эйслера.

1...9101112131415...281