Игорь Корябин, 12.06.2024 в 21:40, Классическая музыка, Рецензии
Среди московских оркестров Государственный академический симфонический оркестр России им. Е.Ф. Светланова давно уже негласно ассоциируется у меломанов с брендом брендов.
Игорь Корябин, 12.06.2024 в 21:40, Классическая музыка, Рецензии
Среди московских оркестров Государственный академический симфонический оркестр России им. Е.Ф. Светланова давно уже негласно ассоциируется у меломанов с брендом брендов.
Игорь Корябин, 11.06.2024 в 23:05, Опера, Рецензии
Художественным руководителем Российского национального оркестра (РНО) маэстро Александр Рудин был назначен в октябре 2022 года, и одним из первых его проектов с этим коллективом стала интереснейшая французская программа, прозвучавшая год назад в Концертном зале им. П.И. Чайковского в Москве (27 апреля).
Игорь Корябин, 05.06.2024 в 21:34, Балет, Рецензии
«Корсар» французского композитора-романтика Адольфа Шарля Адана (1803–1856) – то самое краеугольное для мирового балетного театра название, которое одни неизбежно всегда будут приписывать к форменной вампуке, а другие – едва ли не к высочайшему образцу балетного романтизма.
Александр Курмачёв, 02.06.2024 в 17:07, Опера, Рецензии
Опера Джакомо Пуччини — подарок для умного постановщика, потому что её жесткий хронотоп, или пространственно-временная привязка действия, которое происходит в трёх конкретных римских зданиях в ночь с 17 на 18 июня 1800 года, снимает все вопросы по поводу постановочной концепции: это не абстрактно-мифическая, а конкретно-историческая трагедия.
Александр Курмачёв, 02.06.2024 в 16:07, Опера, Рецензии
Певица, на выступления которой билеты разлетаются сразу после открытия продаж, актриса, на оперные спектакли с участием которой не попасть, одна из самых ярких оперных звёзд, без которых невозможно представить афишу престижнейшего Зальцбургского фестиваля.
Александр Курмачёв, 02.06.2024 в 15:47, Опера, Рецензии
Опера «Милосердие Тита» была написана Моцартом на скорую руку в 1791 как сборник кейсов и административных решений для просвещённого монарха по случаю коронации австрийского императора Леопольда II чешским королём.
Вера Чистякова, 01.06.2024 в 16:43, Опера, Рецензии
24-го мая Ильдар Абдразаков и его давний творческий соратник концертмейстер Мзия Бахтуридзе представили в Концертном зале им. Чайковского сольную концертную программу, посвященную 185-летию Мусоргского (1839-1881).
Александр Курмачёв, 29.05.2024 в 22:29, Опера, Рецензии
Впервые показанный в 2022 году на Пасхальном фестивале в Зальцбурге, этот спектакль Йосси Вилера и Серджио Морабито в оформлении Анны Фиброк и в освещении Себастьяна Альфонса спустя два года стал выглядеть ещё более нелепым.
Александр Курмачёв, 28.05.2024 в 15:39, Опера, Рецензии
Вагнеровская музыкальная мистерия «Парсифаль» (1882) рассказывает о рыцарском братстве, которое находится в священном лесу на горе Монтсальват и черпает энергию для христианских подвигов из чаши Грааля как символа жертвы Спасителя во имя очищения мира от греха.
Вера Чистякова, 26.05.2024 в 23:35, Культура, Рецензии
10 мая на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия» федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура» (проект реализован с использованием гранта, предоставленного Российским фондом культуры, при содействии Фонда Елены Образцовой) состоялся значимый для нашей нации концерт.