|

Интервью

Дмитрий Данилов: «Для композиторского конкурса важна анонимность»
Дмитрий Данилов: «Для композиторского конкурса важна анонимность»

22.12.2020 в 14:04, Классическая музыка, Интервью

Петербургский композитор и хоровой дирижер Дмитрий Данилов, лауреат I Международного конкурса композиторов «Роман Сладкопевец», автор кантат «На поле Куликовом» и «Царский крест», а также большого количества хоровой музыки и романсов, в интервью порталу Belcanto.ru рассказывает о своем творчестве, о тернистом пути композитора в современной России, о блестящей, но, к сожалению, короткой истории конкурса «Роман Сладкопевец» и о своем новом проекте — Международном конкурсе композиторов «Новые мелодии», который пройдет в Санкт-Петербурге в первой половине 2021 года.

Музыкальный ликбез
Музыкальный ликбез

19.11.2020 в 23:49, Классическая музыка, Интервью

Арт-ведомство «Ликбез» проведет свой первый интерактивный концерт в стенах московского зала «Зарядье».

«Баллады о любви и смерти»
«Баллады о любви и смерти»

Игорь Корябин, 16.10.2020 в 22:44, Опера, Интервью

Впервые на страницах нашего интернет-портала с оперной певицей Зоей Петровой мы встретились четыре года назад, и поводом для той несколько неожиданной, но необычайно интересной встречи послужила премьера двух цветаевских вокальных циклов «Марина» и «Поэт» Александра Журбина.

Михаил Татарников: «Настоящая музыка победит»
Михаил Татарников: «Настоящая музыка победит»

Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:52, Классическая музыка,Опера,Балет, Интервью

Дирижерский дебют Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале казался почти невозможным: закрытые границы, сложные согласования, не совсем понятные правила перелётов; само появление в Австрии во время пандемии музыканта из России было маловероятным. Но, несмотря на все преграды, дебют всё-таки состоялся. Мы встретились уже за полночь, недалеко от Большого фестивального дома, где с успехом прошел концерт «Canto lirico» с участием маэстро.

Продолжение беседы Бориса Блоха и Николая Овчинникова
Продолжение беседы Бориса Блоха и Николая Овчинникова

07.08.2020 в 17:06, Классическая музыка,Опера, Интервью

Первая часть беседы об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только... →

Николай Овчинников: Недавно в соцсетях я прочел интересную дискуссию о роли певца и концертмейстера, в которой вы приняли участие. Меня неприятно удивил назойливый лейтмотив на тему, кто главный: певец или концертмейстер.

Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только...
Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только...

01.08.2020 в 16:32, Классическая музыка,Опера, Интервью

Николай Овчинников: Вы знаете, мне настолько часто приходится говорить о вокале с певцами, а о фортепианном исполнительстве с пианистами, что хочется нарушить эту традицию и поговорить о певцах с пианистом.

Рояль в степи
Рояль в степи

02.07.2020 в 16:37, Классическая музыка, Интервью

Имя Александра Ермакова вошло в историю культуры как имя подвижника, почти полвека служащего великому делу — возрождению «Ивановки», усадьбы Сергея Рахманинова в Тамбовской области.

Вардуи Абрамян: «Моя Кармен — возвышенная личность»
Вардуи Абрамян: «Моя Кармен — возвышенная личность»

Аделина Ефименко, 16.06.2020 в 13:22, Опера, Интервью

Интервью со всемирно известной франко-армянской меццо-сопрано Вардуи Абрамян состоялось в Мюнхене два месяца спустя после блестящего дебюта певицы в роли Кармен на сцене Баварской оперы (январь 2020 года).

Александр Рамм: «Моя миссия — делиться с людьми великой музыкой»
Александр Рамм: «Моя миссия — делиться с людьми великой музыкой»

Елена Белова, 29.03.2020 в 17:10, Классическая музыка, Интервью

Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности.

Даниил Австрих: «Играть нужно так, будто готов повздорить с Бахом»
Даниил Австрих: «Играть нужно так, будто готов повздорить с Бахом»

Екатерина Шелухина, 31.01.2020 в 15:27, Классическая музыка, Интервью

Такое сочетание встретишь редко, но Даниил Австрих равно убедителен в трёх ипостасях, – как великолепный скрипач, ансамблист и педагог (о дирижировании, четвёртой стороне его музыкальной личности, обязательно поговорим в другой раз).