Опера

Опера как блестящий светский раут
Опера как блестящий светский раут

19.08.2004 в 21:45, Опера, Рецензии

Лето стоит не самое жаркое не только на европейском континенте, но и на Британских островах.

Анна Нетребко: «Я всегда останусь Сюзанной»
Анна Нетребко: «Я всегда останусь Сюзанной»

12.08.2004 в 21:07, Опера, Интервью

Имя Анны Нетребко прозвучало впервые в 1993 году, когда юная студентка Санкт-Петербургской консерватории (по классу Т.Новиченко) стала лауреатом Конкурса имени М.И.Глинки.

Фестивальное лето 2004:  Aрена ди Верона
Фестивальное лето 2004: Aрена ди Верона

Ирина Сорокина, 01.08.2004 в 10:16, Опера, Рецензии

Долгая и вовсе не мирная полемика предшествовала выходу афиши с названиями опер и именами постановщиков нынешнего фестиваля в Арена ди Верона.

Властелин звёзд
Властелин звёзд

22.07.2004 в 19:30, Опера, Статьи

«Звезды белых ночей» — с лицом Валерия Гергиева и плотью Мариинского театра — остаются самым привлекательным и масштабным музыкально-театральным фестивалем России

Дэвид Дэниэлс: ангел и монстр барокко
Дэвид Дэниэлс: ангел и монстр барокко

22.07.2004 в 13:19, Опера, Интервью

«Концерт для ангела с оркестром» — программа под таким названием прозвучала сначала в Челябинске, а затем в Москве.

Без главного героя
Без главного героя

15.07.2004 в 22:03, Опера, Рецензии

Свой оперный цикл, проводимый в Большом зале консерватории под эгидой Дирекции концертных программ

Страсть и отчаяние
Страсть и отчаяние

15.07.2004 в 21:54, Опера, Рецензии

Организаторы концерта Хосе Куры в Новой Опере были трижды правы.

Вагнер с человеческим лицом
Вагнер с человеческим лицом

08.07.2004 в 21:29, Опера, Рецензии

Если на афишах Большого театра появляется имя Петера Конвичного, то это вроде бы как уже и не Большой театр, всегда бежавший радикализма.

Жизнь насекомых
Жизнь насекомых

Ирина Сорокина, 24.06.2004 в 21:47, Опера, Рецензии

28 мая исполнилось ровно сто лет со дня громкого успеха «Мадам Баттерфляй» в Брешии

Крепкий орешек
Крепкий орешек

24.06.2004 в 21:32, Опера, Рецензии

Показать воочию художественные связи двух гигантов мировой оперной культуры, Вагнера и Римского-Корсакова, — такую задачу явно ставил перед собой Валерий Гергиев на нынешнем фестивале.

Коротко о важном

Реклама