Опера

На брендовых полюсах одной вокальной дуги
На брендовых полюсах одной вокальной дуги

Игорь Корябин, 26.03.2020 в 14:51, Опера, Рецензии

Мощное послевкусие от двух концертов в «Зарядье»

Оба концерта объединены одной и той же московской площадкой, но разделены тремя месяцами, так что вокальная дуга оказалась довольно широкая.

Премьера «Нормы» в Гамбургской опере
Премьера «Нормы» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 23.03.2020 в 17:15, Опера, Рецензии

Новая «Норма» в Гамбургской опере — очередная постановка, в которой красота приносится в жертву примитивным идеям.

Кунштюк для сопрано и тенора с оркестром
Кунштюк для сопрано и тенора с оркестром

Игорь Корябин, 11.03.2020 в 10:55, Опера, Рецензии

Мы живем в эпоху, когда оперные звезды не зажигаются, становясь откровениями музыки, а целенаправленно «изготавливаются».

Просвещенный консерватизм
Просвещенный консерватизм

Игорь Корябин, 04.03.2020 в 12:49, Опера, Рецензии

Международный оперный фестиваль имени Ф.И. Шаляпина — безусловный бренд Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля

Та самая «Богема»…
Та самая «Богема»…

Игорь Корябин, 24.02.2020 в 18:29, Опера, Рецензии

От виртуальности киноэкрана — к реальности театра «Ковент-Гарден»

«Лулу» Марталера: схватка между природой и капитализмом
«Лулу» Марталера: схватка между природой и капитализмом

Ольга Борщёва, 22.02.2020 в 16:13, Опера, Рецензии

«Лулу» в гамбургской постановке Кристофа Марталера получила национальную немецкую премию ФАУСТ 2017 за лучшую режиссуру в музыкальном театре.

Границы милосердия
Границы милосердия

Александр Курмачёв, 08.02.2020 в 01:00, Опера, Рецензии

Нарушая законы жанра, начну с ожидаемого: дебют Анны Нетребко в партии Турандот в спектакле Карлуша Падрисы стал очередной профессиональной победой певицы.

Музыка ветра и света: «Бореады» Рамо в Зарядье
Музыка ветра и света: «Бореады» Рамо в Зарядье

Екатерина Романова, 08.02.2020 в 00:00, Опера, Рецензии

27 января в Зарядье впервые в России прозвучала опера «Бореады» Жана-Филиппа Рамо в исполнении Пражского барочного оркестра и вокального ансамбля Collegium 1704 под управлением Вацлава Лукса.

Премьера оперы Грауна «Монтесума» в Любеке
Премьера оперы Грауна «Монтесума» в Любеке

Ольга Борщёва, 07.02.2020 в 21:54, Опера, Рецензии

Автор либретто оперы «Монтесума» (1755) — король Пруссии Фридрих II Великий, основатель Берлинской государственной оперы.

Та самая «Травиата»…
Та самая «Травиата»…

Игорь Корябин, 07.02.2020 в 20:49, Опера, Рецензии

От современного названия главного музыкального театра Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии лондонский хороним «Ковент-Гарден», связанный с названием городского района, отпал уже давно.

1...891011121314...199