Опера

«Русалка» Даргомыжского: никакой мистики
«Русалка» Даргомыжского: никакой мистики

Гюляра Садых-заде, 28.05.2013 в 12:50, Опера, Рецензии

Полноценная апробация возможностей новой сцены Мариинского театра состоялась: на открытии фестиваля «Звёзды белых ночей» выпустили поплавать «Русалку» Даргомыжского.

Эпохальная премьера
Эпохальная премьера

Александр Курмачёв, 28.05.2013 в 11:50, Опера, Рецензии

Если любое исполнение «Тристана и Изольды» — это испытание на грани профессиональной выживаемости, а любая постановка даже в подготовленной среде есть отчаянный репутационный риск, то слияние этих событий в России тянет на художественный подвиг.

Саксонский Тарантино?
Саксонский Тарантино?

Екатерина Беляева, 27.05.2013 в 17:12, Опера, Статьи

В столице Саксонии продолжается ее самый главный театрально-музыкальный фестиваль «Dresdner Musikfestspiele».

Звёзды оперы: Сергей Семишкур
Звёзды оперы: Сергей Семишкур

Ольга Юсова, 25.05.2013 в 17:38, Опера, Интервью

«Вокалист должен быть в постоянном поиске»

Быстрее, еще быстрее…
Быстрее, еще быстрее…

Юрий Алябов, 24.05.2013 в 11:26, Классическая музыка,Опера, Рецензии

Мы продолжаем обзор московских концертов 12-го Пасхального фестиваля.

На концерте Дмитрия Корчака и Семёна Скигина
На концерте Дмитрия Корчака и Семёна Скигина

Александр Шварценштейн, 10.05.2013 в 22:10, Опера, Рецензии

29 апреля в Камерном зале ММДМ состоялся сольный концерт Дмитрия Корчака.

Сьюзен Грэм подводит итоги
Сьюзен Грэм подводит итоги

Юлия Пнева, 08.05.2013 в 22:30, Опера, Интервью

Сьюзен Грэм, исполнившая партию Дидоны в постановке оперы Берлиоза «Троянцы» в стенах «Метрополитен-оперы», разговаривает с Уильямом Брауном о переменах в жизни за последние десять лет её пребывания на оперном небосклоне.

«Юлий Цезарь» в… Индии
«Юлий Цезарь» в… Индии

Игорь Корябин, 07.05.2013 в 23:31, Опера, Рецензии

Второй сезон прямых трансляций из Метрополитен-оперы завершен

Сценограф превратился в режиссёра
Сценограф превратился в режиссёра

Нора Потапова, 06.05.2013 в 21:41, Опера, Рецензии

В конце ХХ — начале ХХI века «Фауст» Гуно — не самое популярное название в репертуаре российских оперных театров.

Под бременем долга
Под бременем долга

Анастасия Архипова, 30.04.2013 в 14:40, Опера, Рецензии

На просторах YouTube можно найти любопытный видеоролик (отрывок из фильма «Karajan in Salzburg»), в котором юные Суми Йо и Чечилия Бартоли то ли прослушиваются, то ли берут мастер-класс у Герберта фон Караяна.