Рецензии

Роден на родине
Роден на родине

Мария Красникова, 19.03.2013 в 21:30, Балет, Рецензии

Союз скульптуры и танца, движения и каменной вечности на сцене. Посмотрев балет Бориса Эйфмана «Роден» удивляешься, что идея соединить эти два, столь разных и столь родственных искусства не пришла в голову другим балетмейстерам.

Привлекательность зла
Привлекательность зла

Ольга Борщёва, 15.03.2013 в 20:03, Опера, Рецензии

19 февраля в спектакле «Тоска» на сцене Большого театра оперы и балета Белоруссии в партии Каварадосси выступил Ахмет Агади, 13 марта белорусские зрители имели удовольствие услышать в этой же роли Теймураза Гугушвили.

Законченная пьеса для механического дирижёра
Законченная пьеса для механического дирижёра

Майя Шварцман, 13.03.2013 в 21:07, Классическая музыка, Рецензии

У Симфонического оркестра Фландрии две новости, и обе хорошие.

Кроткая Жизель, неистовый Альберт
Кроткая Жизель, неистовый Альберт

Людмила Гусева, 12.03.2013 в 22:05, Балет, Рецензии

Дебют Кристины Шапран в «Жизели» в Москве был ожидаем не менее дебюта Сергея Полунина в той же «Жизели» четыре месяца назад.

Наконец-то Беллини!
Наконец-то Беллини!

Мария Жилкина, 11.03.2013 в 10:10, Опера, Рецензии

Премьера оперы Винченцо Беллини «Сомнамбула» состоялась на Новой сцене Большого театра.

Пленение великой музыкой
Пленение великой музыкой

Игорь Корябин, 10.03.2013 в 13:58, Опера, Рецензии

В прошлом сезоне прямых трансляций из «Метрополитен-оперы» — первом на Россию — из десяти запланированных показов мы стали свидетелями лишь шести.

Не по Сеньке шапка
Не по Сеньке шапка

Олесь Сторожев, 06.03.2013 в 20:04, Опера, Рецензии

200-летию великого итальянского композитора Джузеппе Верди многие коллективы и исполнители во всём мире хотят принести свои дары.

Симфония судьбы
Симфония судьбы

Игорь Корябин, 05.03.2013 в 20:04, Классическая музыка, Рецензии

Дирижерская династия Юровских — явление в мире музыки уникальное, и сие утверждение оригинальностью, конечно же, не отличается, ибо относится к разряду фактов, давно признанных в мировом музыкальном сообществе.

Ольга Перетятько и «Тенора XXI века»
Ольга Перетятько и «Тенора XXI века»

Александр Курмачёв, 04.03.2013 в 16:26, Опера, Рецензии

Гала-концерт «Viva Opera!» как приговор системе музыкального менеджмента России

Отблеск золотого века
Отблеск золотого века

Валентин Предлогов, 04.03.2013 в 14:36, Классическая музыка, Рецензии

21 февраля в Малом зале Московской консерватории состоялся клавирабенд Алексея Любимова, на сей раз игравшего на современном концертном рояле и повторившего одну из самых удачных своих программ последних лет — 24 Прелюдии Клода Дебюсси.