Рецензии

Пережить «истребление» без эйфории, но с интересом!
Пережить «истребление» без эйфории, но с интересом!

Игорь Корябин, 04.12.2017 в 22:36, Опера, Рецензии

После прошлогодней мировой премьеры на Зальцбургском фестивале американская премьера оперы Томаса Адеса «Ангел-истребитель» состоялась 26 октября нынешнего года

Скромное обаяние старой доброй сказки
Скромное обаяние старой доброй сказки

Игорь Корябин, 03.12.2017 в 17:15, Опера, Рецензии

Для России сезон 2017/2018 прямых кинотрансляций музыкальных спектаклей (опер и балетов) из Королевского оперного театра «Ковент-Гарден» в Лондоне – уже второй по счету.

Священный трепет, волшебство театра…
Священный трепет, волшебство театра…

Игорь Корябин, 28.11.2017 в 22:05, Опера, Рецензии

Священный трепет по отношению к музыке «Нормы», мегашедевра романтического бельканто XIX века, испытываешь всегда

Красноярский «Пленник» пленил Москву…
Красноярский «Пленник» пленил Москву…

Игорь Корябин, 27.11.2017 в 00:17, Опера, Рецензии

Знаковое постсобытие II фестиваля «Видеть музыку»

Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного
Бедные богатые в «Воццеке» Петера Конвичного

Ольга Борщёва, 26.11.2017 в 20:10, Опера, Рецензии

Оперу «Воццек» Альбан Берг посвятил Альме Малер-Верфель («Alban-Alma»), она нашла финансирование для издания партитуры.

Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!
Рапсодия — норвежская, звучание — интернациональное!

Игорь Корябин, 26.11.2017 в 19:19, Опера, Рецензии

Гала-концерт на Новой сцене Большого театра России, организованный совместно с Международным музыкальным конкурсом Королевы Сони (Норвегия)

Под ликом принцессы Грёзы
Под ликом принцессы Грёзы

Игорь Корябин, 23.11.2017 в 22:28, Классическая музыка, Рецензии

Смысл заголовка «Под ликом принцессы Грёзы» надо понимать буквально

«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера
«Возвращение Улисса» Монтеверди как вечное возвращение Вилли Декера

Ольга Борщёва, 20.11.2017 в 21:47, Опера, Рецензии

Интересно, не скучно ли Вилли Декеру штамповать один за другим практические одинаковые спектакли?

Лирическое — в голосе, драматическое — в образе!
Лирическое — в голосе, драматическое — в образе!

Игорь Корябин, 20.11.2017 в 20:51, Опера, Рецензии

«Травиата» Верди в Большом театре в постановке Франчески Замбелло 2012 года — один из немногих «старых» спектаклей, который и по прошествии ряда лет выглядит на редкость свежим и новым.

Хореографические контрасты театра «Астана Балет»
Хореографические контрасты театра «Астана Балет»

Улькяр Алиева, 15.11.2017 в 16:58, Балет, Рецензии

Спектакль Джорджа Баланчина «Серенада» (на одноимённую музыку П.И. Чайковского) давно стал общепринятым шедевром неоклассического балета.

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть