Екатерина Шелухина, 23.11.2018 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии
Если бы гордость Франкфуртской социологической школы Теодор Адорно был жив и захотел снова классифицировать слушателей по типам, ему бы стоило приехать к нам
Екатерина Шелухина, 23.11.2018 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии
Если бы гордость Франкфуртской социологической школы Теодор Адорно был жив и захотел снова классифицировать слушателей по типам, ему бы стоило приехать к нам
Александр Курмачёв, 15.11.2018 в 14:15, Классическая музыка, Рецензии
В преддверии объявления программы следующего летнего Зальцбургского фестиваля 2019 самое время (точнее — последняя возможность) подвести итоги концертной программы фестиваля прошедшего.
Олег Корионов, 26.10.2018 в 00:04, Классическая музыка, Интервью
Премьерой мессы «Девять шагов к преображению» Эдуарда Артемьева Московский камерный хор открыл свой 46-й концертный сезон.
25.10.2018 в 00:39, Классическая музыка, Статьи
Русская культура и журналистика понесли большую утрату.
Игорь Корябин, 16.10.2018 в 21:53, Классическая музыка, Интервью
Главным поводом для интервью с Еленой Тарасовой, известной концертирующей пианисткой
Игорь Корябин, 30.09.2018 в 16:25, Классическая музыка,Опера, Рецензии
«От Моцарта и Рахманинова» — формулировка в данном случае неполная
Иван Фёдоров, 28.09.2018 в 23:35, Классическая музыка, Интервью
Возможно, уже в ближайшем будущем мы не сможем представить музыкальную карту Европы без фестиваля в Леричи — итальянском городке на живописном Лигурийском побережье.
Александр Курмачёв, 01.09.2018 в 00:03, Классическая музыка, Интервью
Ученик Мравинского и Караяна, ярчайший представитель русской музыкальной школы
Александр Курмачёв, 19.08.2018 в 18:10, Классическая музыка, Рецензии
После прошлогоднего оглушительного успеха моцартовского «Милосердии Тита» ажиотаж вокруг Бетховенского цикла в исполнении оркестра musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса никого не удивил
Александр Курмачёв, 27.07.2018 в 22:25, Классическая музыка, Статьи
Уже не первый год путеводной звездой в дремучем лесу моих нередко графоманских интерпретаторских упражнений сияет мысль Густава Малера о том, что ничего не стоит музыка, которую нужно объяснять.