Игорь Корябин, 13.09.2020 в 17:56, Опера,Балет, Рецензии
Пандемия COVID-19 в одночасье скорректировала всю нашу жизнь, пустив под откос театрального планирования многое из намеченного ранее.
Игорь Корябин, 13.09.2020 в 17:56, Опера,Балет, Рецензии
Пандемия COVID-19 в одночасье скорректировала всю нашу жизнь, пустив под откос театрального планирования многое из намеченного ранее.
Александр Курмачёв, 12.09.2020 в 18:46, Опера, Рецензии
Александр Курмачёв, 10.09.2020 в 23:59, Опера, Рецензии
С 1 июля 2020 г. в Венской опере новый интендант — Богдан Рощич (Bogdan Roščić), а с 1 сентября — новый музыкальный руководитель — Филипп Жордан (Philippe Jordan). От десятилетнего правления Доминика Майера, устали все.
Игорь Корябин, 08.09.2020 в 23:31, Опера, Рецензии
Пандемия COVID-19 внесла свои непредвиденные коррективы не только в привычную жизнь людей, городов и стран, но также и в традиционный уклад летних музыкальных фестивалей – тех, что в компромиссном формате всё же состоялись.
Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:52, Классическая музыка,Опера,Балет, Интервью
Дирижерский дебют Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале казался почти невозможным: закрытые границы, сложные согласования, не совсем понятные правила перелётов; само появление в Австрии во время пандемии музыканта из России было маловероятным. Но, несмотря на все преграды, дебют всё-таки состоялся. Мы встретились уже за полночь, недалеко от Большого фестивального дома, где с успехом прошел концерт «Canto lirico» с участием маэстро.
Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:50, Опера, Рецензии
Проведение крупномасштабного форума в условиях пандемии COVID-19 даже сейчас, когда фестиваль уже практически завершён, кажется безумием.
Игорь Корябин, 18.08.2020 в 18:42, Опера, Рецензии
Форс-мажорный формат 41-го Россиниевского оперного фестиваля в Пезаро 2020 года, конечно же, связан с пандемией COVID-19, и адаптация планирования вызвана насущной необходимостью обеспечения безопасности артистов и публики.
07.08.2020 в 17:06, Классическая музыка,Опера, Интервью
Первая часть беседы об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только... →
Николай Овчинников: Недавно в соцсетях я прочел интересную дискуссию о роли певца и концертмейстера, в которой вы приняли участие. Меня неприятно удивил назойливый лейтмотив на тему, кто главный: певец или концертмейстер.
01.08.2020 в 16:32, Классическая музыка,Опера, Интервью
Николай Овчинников: Вы знаете, мне настолько часто приходится говорить о вокале с певцами, а о фортепианном исполнительстве с пианистами, что хочется нарушить эту традицию и поговорить о певцах с пианистом.
03.07.2020 в 13:18, Опера, Статьи
Марк Осипович Рейзен — грандиозная фигура в русском и мировом оперном искусстве, обладавший в вокальном мире авторитетом, быть может, самым высоким после Шаляпина.