03.07.2020 в 13:18, Опера, Статьи
Марк Осипович Рейзен — грандиозная фигура в русском и мировом оперном искусстве, обладавший в вокальном мире авторитетом, быть может, самым высоким после Шаляпина.
03.07.2020 в 13:18, Опера, Статьи
Марк Осипович Рейзен — грандиозная фигура в русском и мировом оперном искусстве, обладавший в вокальном мире авторитетом, быть может, самым высоким после Шаляпина.
Аделина Ефименко, 16.06.2020 в 13:22, Опера, Интервью
Интервью со всемирно известной франко-армянской меццо-сопрано Вардуи Абрамян состоялось в Мюнхене два месяца спустя после блестящего дебюта певицы в роли Кармен на сцене Баварской оперы (январь 2020 года).
Игорь Корябин, 16.04.2020 в 14:57, Опера, Рецензии
Можно ли соединить Вивальди с Малером? Если говорить о зияющей между ними пропасти музыкальных стилей, то вряд ли.
Игорь Корябин, 06.04.2020 в 20:56, Опера, Рецензии
Екатерина Романова, 29.03.2020 в 15:29, Опера, Рецензии
Необычайные существа и их асоциальное поведение составляют очарование мира множеств, который их отторгает. Жуть берет от скорости, достигаемой вихрем, где вольно дышат эти трагические и легкие души. Начинается это с ребячеств; поначалу в них видят всего лишь игру.
Игорь Корябин, 26.03.2020 в 14:51, Опера, Рецензии
Оба концерта объединены одной и той же московской площадкой, но разделены тремя месяцами, так что вокальная дуга оказалась довольно широкая.
Ольга Борщёва, 23.03.2020 в 17:15, Опера, Рецензии
Новая «Норма» в Гамбургской опере — очередная постановка, в которой красота приносится в жертву примитивным идеям.
Игорь Корябин, 11.03.2020 в 10:55, Опера, Рецензии
Мы живем в эпоху, когда оперные звезды не зажигаются, становясь откровениями музыки, а целенаправленно «изготавливаются».
Игорь Корябин, 04.03.2020 в 12:49, Опера, Рецензии
Международный оперный фестиваль имени Ф.И. Шаляпина — безусловный бренд Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля
Игорь Корябин, 24.02.2020 в 18:29, Опера, Рецензии