Улькяр Алиева, 04.05.2016 в 21:00, Опера, Рецензии
Тьма зрительного зала. Свет рамп направлен на кукол живых.
Улькяр Алиева, 04.05.2016 в 21:00, Опера, Рецензии
Тьма зрительного зала. Свет рамп направлен на кукол живых.
Ольга Борщёва, 22.04.2016 в 15:51, Опера, Рецензии
Впервые П. И. Чайковский приехал в Гамбург, когда ему был 21 год.
Игорь Корябин, 22.04.2016 в 14:35, Опера, Рецензии
Игорь Корябин, 17.04.2016 в 14:34, Опера, Рецензии
Мартовскую премьеру оперного диптиха на Малой сцене Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко – «Сказания об Орфее» (1932) Альфредо Казеллы и «Ариадны» (1958) Богуслава Мартину – не иначе как сенсацией не назвать.
Улькяр Алиева, 17.04.2016 в 13:35, Опера, Рецензии
Стало хорошей традицией приглашение на сцену Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета интернационального состава исполнителей
Игорь Корябин, 16.04.2016 в 19:06, Опера, Рецензии
Ольга Юсова, 07.04.2016 в 22:00, Опера, Интервью
На вступительном экзамене в челябинское музыкальное училище он честно сказал, что его любимый певец – Боярский.
Игорь Корябин, 05.04.2016 в 18:21, Опера, Статьи
Четверть века творческой деятельности – срок для музыкального театра вполне внушительный
Ольга Борщёва, 29.03.2016 в 16:20, Опера, Рецензии
Опера «Катя Кабанова» по пьесе Островского «Гроза» писалась Леошем Яначеком в 1919-21 гг.
Ольга Борщёва, 24.03.2016 в 13:53, Опера, Рецензии
Вот уже без малого сорок лет «Севильский цирюльник» идёт на гамбургской сцене в постановке Жильбера Дефло.