Татьяна Елагина, 29.01.2019 в 23:51, Классическая музыка, Рецензии
Новости | Произведения | Театры и залы | Фестивали | Персоналии | Коллективы | Энциклопедия |
Татьяна Елагина, 29.01.2019 в 23:51, Классическая музыка, Рецензии
Ольга Борщёва, 29.01.2019 в 23:15, Опера, Рецензии
Театр Любека был построен в 1908 году по проекту архитектора Мартина Дюльфера и является неплохим образчиком ненавязчивого немецкого Югендстиля
Игорь Корябин, 22.01.2019 в 21:34, Опера, Рецензии
Вы сразу же спросите: «Чем?» И вопрос сей, несомненно, хороший!..
Людмила Лаврова, 22.01.2019 в 21:18, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 22.01.2019 в 20:32, Опера, Рецензии
Какой может быть постановка «Реквиема» Верди, когда «Бог умер!... И мы его убили!», причем, уже более ста лет назад?
21.01.2019 в 19:49, Опера, Интервью
У нашей соотечественницы из Санкт-Петербурга, меццо-сопрано Катерины Кованжи, несмотря на ее молодость, за плечами – международные ангажементы и главные партии в оперных постановках.
Игорь Корябин, 15.01.2019 в 22:28, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 15.01.2019 в 21:21, Опера, Рецензии
«Волшебная флейта» в постановке немецкого режиссёра Йетте Штекель получила, скорее, отрицательные отзывы критиков
Игорь Корябин, 11.01.2019 в 21:05, Опера, Рецензии
Ольга Борщёва, 10.01.2019 в 13:01, Балет, Рецензии
Казалось бы, человека, пережившего в Минске «Щелкунчика» в постановке Александры Тихомировой, вряд ли возможно удивить балетной нелепостью.