Новости

«Отелло» в театре Станиславского: консерватизм на две трети
«Отелло» в театре Станиславского: консерватизм на две трети

Мария Жилкина, 13.06.2019 в 22:41, Опера, Рецензии

Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко под занавес сезона порадовал любителей оперы постановкой «Отелло» Джузеппе Верди. Премьерная серия прошла в рамках XIX сезона Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

Опера, которая «ею пела»…
Опера, которая «ею пела»…

Игорь Корябин, 13.06.2019 в 22:40, Опера, Рецензии

Если бы деятельность Благотворительного фонда поддержки музыкального искусства «Фонд Елены Образцовой» была ограничена только организацией вокальных конкурсов имени выдающейся певицы XX века, то даже одного этого было бы, как говорится, вполне достаточно.

«Пушкиниана». От графини до Татьяны
«Пушкиниана». От графини до Татьяны

Людмила Лаврова, 13.06.2019 в 21:49, Культура, Статьи

В Год театра и век глобализации Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова (Ярославль) рискнул пойти на дерзкий и авантюрный, но совершенно оправдавший себя эксперимент

«Вертер» за 90 минут
«Вертер» за 90 минут

Ольга Борщёва, 13.06.2019 в 16:01, Опера, Рецензии

В июне камерную постановку оперы Массне «Вертер» представляет новая гамбургская оперная площадка Opernloft.

Балетное многоцветие на Казанской сцене
Балетное многоцветие на Казанской сцене

Улькяр Алиева, 10.06.2019 в 22:34, Балет, Рецензии

Прошедший 32-й Международный фестиваль классического балета им. Рудольфа Нуриева на сцене Татарского театра оперы и балета им. М. Джалиля был насыщен яркими событиями: премьерами, выступлениями известных исполнителей, постановками, представляющими весь спектр балетного искусства — от классики до современности.

«Дон Карлос» в постановке Петера Конвичного
«Дон Карлос» в постановке Петера Конвичного

Ольга Борщёва, 07.06.2019 в 12:58, Опера, Рецензии

Для постановки Петер Конвичный выбрал наиболее полный вариант «Дона Карлоса» — речь об изначальной французской версии партитуры, какой она была ещё до того, как Верди внёс в неё сокращения перед первой премьерой в Париже в 1867 году.

Александр Князев: «Никто не знает, как играть музыку Баха»
Александр Князев: «Никто не знает, как играть музыку Баха»

02.06.2019 в 19:16, Классическая музыка, Интервью

4 июня в Большом зале Московской консерватории российский виолончелист Александр Князев выступит с уникальной программой «Шесть сюит Иоганна Себастьяна Баха».

Безумству храбрых поём мы песню!
Безумству храбрых поём мы песню!

Игорь Корябин, 02.06.2019 в 19:09, Опера, Рецензии

Итак, 19 мая этого года «Неистовый Роланд» Антонио Вивальди (1678–1741) в версии 1727 года (RV 728) «разбушевался» в России впервые.

Чешская «Русалка» со словацким драйвом
Чешская «Русалка» со словацким драйвом

Игорь Корябин, 01.06.2019 в 12:05, Опера, Рецензии

Апофеоз III Фестиваля Динары Алиевой «Opera Art»

Немецкая премьера «Терезы» Майнца в Филармонии на Эльбе
Немецкая премьера «Терезы» Майнца в Филармонии на Эльбе

Ольга Борщёва, 31.05.2019 в 19:49, Опера, Рецензии

С 18 по 22 мая в Малом зале Филармонии на Эльбе проходила серия из четырёх представлений новой камерной оперы немецкого композитора Филиппа Майнца «Тереза» по роману Золя «Тереза Ракен».

Коротко о важном

Реклама