Новости

В ореоле звезды Зальцбургского фестиваля
В ореоле звезды Зальцбургского фестиваля

Игорь Корябин, 29.11.2019 в 22:46, Опера, Рецензии

Звезда Зальцбургского фестиваля — это, конечно же, о молодой, но бурно развивающей свою международную карьеру сопрано из Литвы Асмик Григорян.

Сергей Лейферкус:  у премии «Онегин» огромный отклик
Сергей Лейферкус: у премии «Онегин» огромный отклик

Людмила Лаврова, 29.11.2019 в 21:19, Опера, Интервью

1 декабря и 2 декабря в Петербурге пройдут два значительных музыкальных события — 1 декабря в 19.00 в Михайловском театре состоится торжественная церемония вручения IV Национальной оперной премии «Онегин» с участием звёзд мировой оперы

К вопросу об истоках оперного харассмента
К вопросу об истоках оперного харассмента

Александр Курмачёв, 24.11.2019 в 20:45, Опера, Рецензии

Премьера этого искромётного представления для подростков и переростков состоялась в Венской опере четыре года назад.

«Золушка» в Гамбургской камерной опере
«Золушка» в Гамбургской камерной опере

Ольга Борщёва, 24.11.2019 в 20:14, Опера, Рецензии

«Золушка» в Гамбургской камерной опере — весёлый спектакль с музыкальной и драматургически насыщенной режиссурой.

О непрозвучавшем: «Женщина без тени» Р. Штрауса в Венской опере
О непрозвучавшем: «Женщина без тени» Р. Штрауса в Венской опере

Александр Курмачёв, 24.11.2019 в 19:53, Опера, Рецензии

К своему 150-летию Венская государственная опера показала новую постановку мистической оперы Рихарда Штрауса на либретто Гуго фон Гофмансталя «Женщина без тени», премьера которой состоялась на сцене Венской оперы 100 лет назад 10 октября.

С песней Тангейзера — по жизни
С песней Тангейзера — по жизни

Игорь Корябин, 24.11.2019 в 19:09, Опера, Рецензии

На одном из концертов Московского фестиваля «Зарядье»

Юбилейная программа 100-го Зальцбургского фестиваля
Юбилейная программа 100-го Зальцбургского фестиваля

Александр Курмачёв, 18.11.2019 в 14:06, Классическая музыка, Опера, Культура, Статьи

История самого известного, самого дорогого, самого престижного, самого противоречивого и самого посещаемого сегодня Зальцбургского фестиваля началась 22 августа 1920 г. с премьеры мистерии Г. фон Гофмансталя «Йедерман» («Имярек»).

Французское по-итальянски — старое по-новому
Французское по-итальянски — старое по-новому

Игорь Корябин, 18.11.2019 в 13:45, Опера, Рецензии

К оригинальной пятиактной французской редакции оперы Верди «Дон Карлос», созданной в стилистике большой оперы специально для Парижа и впервые увидевшей свет рампы 11 марта 1867 года на сцене Salle Le Peletier (тогдашнего «дома» Парижской оперы), в нынешнем XXI веке Парижская национальная опера в последний раз обращалась осенью 2017 года, то есть в начале сезона 2017/2018.

В «Мюзик-Холл» за бельканто?
В «Мюзик-Холл» за бельканто?

Игорь Корябин, 18.11.2019 в 13:03, Опера, Рецензии

Четвертый Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» явил парадокс, который представляется любопытным и весьма показательным.

Пятое измерение итальянского веризма
Пятое измерение итальянского веризма

Игорь Корябин, 18.11.2019 в 12:47, Опера, Рецензии

Дебют солистки Большого театра России Динары Алиевой в Парижской национальной опере состоялся в октябре-ноябре на сцене Оперы Бастилии.