Новости

Валентин Жук: «Глубина даётся только от рождения, научить этому нельзя»
Валентин Жук: «Глубина даётся только от рождения, научить этому нельзя»

Елена Белова, 05.04.2019 в 23:22, Классическая музыка, Интервью

Валентин Жук — выдающийся скрипач и дирижер, народный артист РСФСР, ученик А.И. Ямпольского и Леонида Когана, современник Евгения Светланова, Рудольфа Баршая, Мстислава Ростроповича, Геннадия Рождественского и многих других выдающихся музыкантов, с которыми он работал, дружил и создавал русскую историю исполнительской школы.

Большая симфония в трёх днях
Большая симфония в трёх днях

Игорь Корябин, 04.04.2019 в 22:38, Классическая музыка, Рецензии

На X Международном фестивале Мстислава Ростроповича в Москве

Афиша нынешнего московского фестиваля (27 марта – 3 апреля), который в этом году отметил свой первый круглый юбилей, насчитывает шесть концертов.

Донвена Пандурски: «Влияние русского балета на болгарский — огромно»
Донвена Пандурски: «Влияние русского балета на болгарский — огромно»

Анастасия Бубенец, 04.04.2019 в 22:37, Балет, Интервью

В этом году в Болгарии проходят многочисленные мероприятия, приуроченные к 120-летнему юбилею «классика болгарской музыки» Панчо Владигерова.

И лира Аполлона, и флейта Диониса
И лира Аполлона, и флейта Диониса

Екатерина Шелухина, 04.04.2019 в 14:03, Классическая музыка, Статьи

Прошло много лет с того далёкого вечера, когда в ослепительном кристалле фантазии передо мною возник город. Затем ожидание встречи с ним.

Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку
Постный «Парсифаль», или Не будите спящую старушку

Александр Курмачёв, 04.04.2019 в 12:53, Опера, Рецензии

Одиозный спектакль Пьера Оди и Георга Базелитца я уже разбирал, но, соскучившись по любимой мистерии, решил сходить ещё раз.

Контратенор из табакерки
Контратенор из табакерки

Игорь Корябин, 04.04.2019 в 12:22, Опера, Рецензии

Как пели кастраты в эпоху барокко, расцвет которой пришелся на середину XVIII века, услышать нам не суждено никогда, а воспоминания о них современников сегодня стали для нас едва ли не красивой легендой, отделить в которой объективное от субъективного просто уже невозможно.

К 1000-му представлению «Кавалера розы» в Венской опере
К 1000-му представлению «Кавалера розы» в Венской опере

Александр Курмачёв, 02.04.2019 в 13:35, Опера, Рецензии

Если не ошибаюсь, на всей Руси великой только московскому слушателю опера Рихарда Штрауса известна не понаслышке: беспримерно умный и яркий спектакль был поставлен Стивеном Лоулессом в Большом театре в 2012 году, но сегодня уже не идёт.

«Бал-маскарад» в Гамбургской опере
«Бал-маскарад» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 02.04.2019 в 13:34, Опера, Рецензии

Для режиссёра Александра Шулина работа над гамбургской постановкой оперы Верди «Бал-маскарад» в своё время была, похоже, проходной: в спектакль он особенно не вкладывался, но ничего особенно и не испортил.

Вена, вперед!
Вена, вперед!

Игорь Корябин, 02.04.2019 в 13:33, Классическая музыка, Рецензии

С начала нынешнего сезона – первого концертного сезона зала «Зарядье» – в нём успело выступить немало оркестров – как отечественных, так и зарубежных.

Андреа Маркон: «Теперь мы видим цвета»
Андреа Маркон: «Теперь мы видим цвета»

Екатерина Романова, 29.03.2019 в 14:21, Классическая музыка, Интервью

Итальянский дирижер Андреа Маркон, похоже, перемещается в пространстве в лучших традициях барочной оперы — на крыльях зефиров.

Коротко о важном

Реклама