Новости

Вексель с электронной подписью
Вексель с электронной подписью

Игорь Корябин, 08.09.2020 в 23:31, Опера, Рецензии

Пандемия COVID-19 внесла свои непредвиденные коррективы не только в привычную жизнь людей, городов и стран, но также и в традиционный уклад летних музыкальных фестивалей – тех, что в компромиссном формате всё же состоялись.

Рудольф Бухбиндер: «Мой Бетховен — жизнь с мастером» (окончание)
Рудольф Бухбиндер: «Мой Бетховен — жизнь с мастером» (окончание)

01.09.2020 в 00:01, Классическая музыка, Статьи

Сегодня мы завершаем публикацию отрывков из книги австрийского пианиста Рудольфа Бухбиндера «Мой Бетховен — жизнь с мастером», в них пойдёт речь о 14-й, 17-й и 23-й сонатах композитора.

Михаил Татарников: «Настоящая музыка победит»
Михаил Татарников: «Настоящая музыка победит»

Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:52, Классическая музыка, Опера, Балет, Интервью

Дирижерский дебют Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале казался почти невозможным: закрытые границы, сложные согласования, не совсем понятные правила перелётов; само появление в Австрии во время пандемии музыканта из России было маловероятным. Но, несмотря на все преграды, дебют всё-таки состоялся. Мы встретились уже за полночь, недалеко от Большого фестивального дома, где с успехом прошел концерт «Canto lirico» с участием маэстро.

Концерт Анны Нетребко, Юсифа Эйвазова и Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале
Концерт Анны Нетребко, Юсифа Эйвазова и Михаила Татарникова на юбилейном Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 30.08.2020 в 18:50, Опера, Рецензии

Проведение крупномасштабного форума в условиях пандемии COVID-19 даже сейчас, когда фестиваль уже практически завершён, кажется безумием.

Рудольф Бухбиндер: «Мой Бетховен — жизнь с мастером»
Рудольф Бухбиндер: «Мой Бетховен — жизнь с мастером»

28.08.2020 в 19:00, Классическая музыка, Статьи

В 2020 году мир отмечает 250-летие со дня рождения Людвига ван Бетховена. К этой дате был приурочен и цикл концертов австрийского пианиста Рудольфа Бухбиндера, которые он дал в Москве, сыграв все сонаты Бетховена.

Пезаро не сдаётся!
Пезаро не сдаётся!

Игорь Корябин, 18.08.2020 в 18:42, Опера, Рецензии

Форс-мажорный формат 41-го Россиниевского оперного фестиваля в Пезаро 2020 года, конечно же, связан с пандемией COVID-19, и адаптация планирования вызвана насущной необходимостью обеспечения безопасности артистов и публики.

Продолжение беседы Бориса Блоха и Николая Овчинникова
Продолжение беседы Бориса Блоха и Николая Овчинникова

07.08.2020 в 17:06, Классическая музыка, Опера, Интервью

Первая часть беседы об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только... →

Николай Овчинников: Недавно в соцсетях я прочел интересную дискуссию о роли певца и концертмейстера, в которой вы приняли участие. Меня неприятно удивил назойливый лейтмотив на тему, кто главный: певец или концертмейстер.

Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только...
Борис Блох и Николай Овчинников беседуют об опере, о театре, о певцах, педагогах и не только...

01.08.2020 в 16:32, Классическая музыка, Опера, Интервью

Николай Овчинников: Вы знаете, мне настолько часто приходится говорить о вокале с певцами, а о фортепианном исполнительстве с пианистами, что хочется нарушить эту традицию и поговорить о певцах с пианистом.

Петербургская музыкальная школа им. Н. А. Римского-Корсакова — продолжательница традиций просветительства Новой русской школы
Петербургская музыкальная школа им. Н. А. Римского-Корсакова — продолжательница традиций просветительства Новой русской школы

26.07.2020 в 18:35, Классическая музыка, Статьи

Единственная в России государственная музыкальная школа для взрослых, расположенная на Думской улице по соседству с петербургским Гостиным двором, чудом уцелела в постперестроечные годы. Сегодня в ней обучаются 1200 учащихся без ограничения возраста.

Раритет Рахманинова и этнос сегодняшнего Дамаска
Раритет Рахманинова и этнос сегодняшнего Дамаска

Игорь Корябин, 10.07.2020 в 15:27, Классическая музыка, Рецензии

С коварным и, конечно же, непредвиденным наступлением СOVID-19 вторая половина театрально-концертного сезона 2019/2020 оказалась – приблизительно с середины марта – безвозвратно потерянной.