Новости

Анна Нетребко: а кто сегодня поёт лучше?
Анна Нетребко: а кто сегодня поёт лучше?

Игорь Корябин, 11.12.2018 в 22:12, Опера, Рецензии

«Верди-гала»: благотворительный концерт в Большом театре России

Мальтийский филармонический оркестр выступил в России
Мальтийский филармонический оркестр выступил в России

11.12.2018 в 17:45, Классическая музыка, Рецензии

5 декабря в Большом зале Московской консерватории состоялся концерт Мальтийского филармонического оркестра

Реквием немецкий и реквием русский…
Реквием немецкий и реквием русский…

Игорь Корябин, 10.12.2018 в 20:16, Классическая музыка, Рецензии

На двух концертах V Музыкального фестиваля «Опера Live»

Русская опера в Московском Кремле
Русская опера в Московском Кремле

Екатерина Соколова, 10.12.2018 в 16:37, Опера, Рецензии

3 декабря 2018 года в Музеях Московского Кремля состоялся удивительный театрально-музыкальный перформанс «Чудо о пещи огненной»: от библейского действа к барочному театру.

Иерусалимский прорыв
Иерусалимский прорыв

Игорь Корябин, 10.12.2018 в 14:09, Опера, Рецензии

«Иерусалим» («Jérusalem») на французское либретто Альфонса Руайе и Гюстава Ваэза – первая опера Верди, созданная по заказу Парижа.

Дмитрий Маслеев: эмоции под контролем
Дмитрий Маслеев: эмоции под контролем

Елена Белова, 02.12.2018 в 20:39, Классическая музыка, Интервью

Дмитрий Маслеев — победитель XV Международного конкурса имени П.И. Чайковского в 2015 году.

«Конкордия» — фестиваль премьер
«Конкордия» — фестиваль премьер

Татьяна Нарышкина, 29.11.2018 в 23:41, Классическая музыка, Рецензии

В Казани в восьмой раз прошел международный фестиваль современной музыки имени Софии Губайдулиной «Конкордия».

Цена любви: о спектакле Свена-Эрика Бехтольфа по «Русалке» Дворжака
Цена любви: о спектакле Свена-Эрика Бехтольфа по «Русалке» Дворжака

Александр Курмачёв, 27.11.2018 в 23:30, Опера, Рецензии

Опера Антонина Дворжака «Русалка» — шедевр феноменальной красоты.

На V Международном форуме «Балет XXI век»
На V Международном форуме «Балет XXI век»

Игорь Корябин, 27.11.2018 в 15:28, Балет, Статьи

Красноярск — 200-летию Мариуса Петипа и году русского балета

«Дон Жуан» как зеркало отдельно взятой Венской оперы
«Дон Жуан» как зеркало отдельно взятой Венской оперы

Александр Курмачёв, 23.11.2018 в 22:23, Опера, Рецензии

Венскую оперу с моцартовским «Дон Жуаном» связывает и оригинальная премьерная редакция с изумительной арией Донны Эльвиры «Mi tradì quell’alma ingrata», но без изумительного, на мой вкус, эпилога-моралите

Коротко о важном

Реклама





Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть
Спецпроект:
Мир музыки Чайковского
Смотреть