Новости

«Три маски короля»: балетная антиутопия
«Три маски короля»: балетная антиутопия

Улькяр Алиева, 15.03.2019 в 14:04, Балет, Рецензии

Маска, подобно лжи, — многогранна. Для кого-то она может быть спасательным кругом, возможностью спрятать свою боль, комплексы, страхи. Для кого-то это лишь способ скрыть свою истинную сущность — человека, идущего по трупам к достижению своих целей.

Бельканто Доницетти по-венски
Бельканто Доницетти по-венски

Игорь Корябин, 13.03.2019 в 11:39, Опера, Рецензии

Разговор о блицвояже в Вену с целью посещения двух оперных спектаклей в Венской государственной опере был начат с «Идоменея» Моцарта несмотря на то, что речь шла не о премьере и что посетить эту постановку довелось следом за «Лючией ди Ламмермур» Доницетти, которая премьерой как раз и была.

Гламурный юбилей в «Зарядье»
Гламурный юбилей в «Зарядье»

Игорь Корябин, 11.03.2019 в 16:36, Опера, Рецензии

Сладкоголосого пронзительно-лирического тенора Дмитрия Корчака автору этих строк слышать в родных пенатах не доводилось уже давно.

Джону Ноймайеру исполнилось 80-лет: на дне рождения
Джону Ноймайеру исполнилось 80-лет: на дне рождения

Ольга Борщёва, 07.03.2019 в 13:34, Балет, Рецензии

24 февраля Джон Ноймайер отметил своё восьмидесятилетие гала-представлением «Мир Джона Ноймайера».

На острие аффекта, чувства и долга…
На острие аффекта, чувства и долга…

Игорь Корябин, 05.03.2019 в 19:50, Опера, Рецензии

Из всех серьезных опер Вольфганга Амадея Моцарта его dramma per musica на итальянское либретто Джамбаттисты Вареско «Идоменей, царь Крита» («Idomeneo, rè di Creta», 1781, KV. 366) в творчестве венского классика, как принято величать австрийского гения сегодня, место занимает, что ни говори, особое.

Как становятся легендой
Как становятся легендой

Александр Курмачёв, 05.03.2019 в 19:11, Опера, Рецензии

Изнурительные репетиции, новая старая редакция, ошеломительная «сухая» каденция без инструментального сопровождения, блестящая генеральная репетиция, слухи, ажиотаж, аншлаг, восторги и негодования, премьерные «браво» и «бу», — словом, все необходимые атрибуты эпохального психоза имели место быть в этом феврале в главном оперном театре Европы.

Юбилейные параллели 37-го Шаляпинского фестиваля
Юбилейные параллели 37-го Шаляпинского фестиваля

Улькяр Алиева, 05.03.2019 в 19:01, Опера, Рецензии

Этот год — юбилейный для музыкально-театральной культурной жизни Казани: 145-летие казанской оперы и 80-летие самого Татарского академического театра оперы и балета им. М. Джалиля.

Малер, Ноймайер, Шекспир и смерть
Малер, Ноймайер, Шекспир и смерть

Ольга Борщёва, 04.03.2019 в 10:51, Балет, Рецензии

17 февраля Джон Ноймайер возобновил на гамбургской сцене показ своего бессюжетного балета на музыку Малера «All Our Yesterdays», его премьера состоялась в 1989 году.

«Горько-сладкая» опера Доницетти в веронском варианте
«Горько-сладкая» опера Доницетти в веронском варианте

Ирина Сорокина, 03.03.2019 в 15:22, Опера, Рецензии

Творчество Гаэтано Доницетти являет изумленному слушателю еще более необозримый мир, чем мир его старшего современника Джоаккино Россини.

Рамон Варгас — солнечный тенор из Мексики
Рамон Варгас — солнечный тенор из Мексики

Игорь Корябин, 28.02.2019 в 23:02, Опера, Рецензии

Заряд обаяния Рамона Варгаса мощно сработал в «Зарядье»

Коротко о важном

Реклама