Новости

От Моцарта — к Равелю!
От Моцарта — к Равелю!

Игорь Корябин, 02.01.2022 в 19:39, Опера, Рецензии

Молодежный образовательно-творческий проект «Оперный класс» — ноу-хау, которое под эгидой Благотворительного фонда Елены Образцовой родилось в Москве три года назад.

Британский ученый
Британский ученый

Екатерина Романова, 29.12.2021 в 18:08, Классическая музыка, Рецензии

Британский тенор Иэн Бостридж — явление для современной сцены уникальное.

Рутинное дежавю болгарской примадонны
Рутинное дежавю болгарской примадонны

Игорь Корябин, 29.12.2021 в 18:04, Опера, Рецензии

«Еще один» потому, что первый оркестровый рецитал певицы состоялся в Москве два года назад, когда пандемия COVID-19 до России еще не добралась, но предвестие беды в воздухе уже витало.

Лена Белкина: «Бельканто — моя стихия»
Лена Белкина: «Бельканто — моя стихия»

Елена Пергамент, 22.12.2021 в 12:31, Опера, Интервью

Лена Белкина родилась в Ташкенте, выросла в степном Крыму, в Джанкое. С отличием закончила в 2003 году детскую музыкальную школу по классу фортепиано, училась в Киевском музыкальном училище им. Р. Глиера у Николая Ивановича Горбатова и на вокальном факультете Национальной академии музыки Украины в классе знаменитой украинской примы Евгении Мирошниченко.

«Электра» в постановке Дмитрия Чернякова
«Электра» в постановке Дмитрия Чернякова

Ольга Борщёва, 22.12.2021 в 12:24, Опера, Рецензии

Замысел Дмитрия Чернякова мне был понятен по фотографиям ещё до посещения спектакля. Идея читать античные трагедии сквозь призму современной криминальной хроники оригинальностью не отличается.

Два Жермона — два тенора!
Два Жермона — два тенора!

Игорь Корябин, 21.12.2021 в 17:16, Опера, Рецензии

28-я «Опералия» прошла в Москве в октябре нынешнего года. На пресс-конференции по случаю этого чрезвычайно важного для маэстро события, давно переросшего в мощный музыкальный бизнес по рукотворному зажиганию новых оперных звезд, Пласидо Доминго, отвечая на вопрос, когда после конкурса Москва увидит его снова, сразу назвал две «Травиаты», запланированные на конец ноября.

Норвежское недоразумение
Норвежское недоразумение

Игорь Корябин, 21.12.2021 в 15:59, Опера, Рецензии

Сопрано из Норвегии Лизе Давидсен, ставшая сначала бакалавром в Академии музыки имени Грига в Бергене, а затем магистром в Королевской Датской музыкальной академии (консерватории) в Копенгагене, в орбиту мирового оперного процесса была вовлечена не сегодня и не вчера.

Дирижерская воля и коллективная энергия
Дирижерская воля и коллективная энергия

Елена Кривоногова, 12.12.2021 в 20:47, Классическая музыка, Рецензии

С 30 сентября по 8 октября 2021 года в Екатеринбурге состоялся VI Симфонический форум России, перенесенный на год, но собравший в полном объеме всех запланированных участников.

Непотерянное бельканто
Непотерянное бельканто

Игорь Корябин, 06.12.2021 в 13:06, Опера, Рецензии

Этот концерт просто не мог не привлечь внимание меломанов, ведь в его программу вошли фрагменты опусов композиторов знаменитой белькантовой тройки – Беллини, Доницетти и Россини, причем первое отделение было посвящено первым двум, а второе – третьему.

«Дуэт двух басов»
«Дуэт двух басов»

Игорь Корябин, 30.11.2021 в 21:20, Опера, Рецензии

Сразу расставим все точки над «i». Вынесенная в заголовок формула в применении к известному американскому баритону Томасу Хэмпсону и итальянскому бас-баритону Луке Пизарони всего лишь красиво связывает обоих певцов в ансамбле «Il rival salvar tu devi» («Соперника спасти ты должен») из оперы Беллини «Пуритане», а название «дуэт двух басов» закрепилось за ним исторически.