Новости

Аура музыки — та же, но вечерня — другая…
Аура музыки — та же, но вечерня — другая…

Игорь Корябин, 26.05.2020 в 15:10, Классическая музыка, Рецензии

В 2006 году в бурлящее море музыкальной жизни России – и прежде всего, Москвы – вокальный ансамбль «Интрада» («Intrada»), созданный его художественным руководителем Екатериной Антоненко, ворвался, можно сказать, неожиданно

Британский атлас, меццо-сопрано и оркестр…
Британский атлас, меццо-сопрано и оркестр…

Игорь Корябин, 15.05.2020 в 19:20, Классическая музыка, Рецензии

Побывать на концерте в Барбикан-холле ваш покорный слуга мечтал всегда, причем – именно на симфоническом концерте.

От «неистового» барокко — к «странствующему» романтизму
От «неистового» барокко — к «странствующему» романтизму

Игорь Корябин, 16.04.2020 в 14:57, Опера, Рецензии

Можно ли соединить Вивальди с Малером? Если говорить о зияющей между ними пропасти музыкальных стилей, то вряд ли.

Напитаться романтики на северных просторах
Напитаться романтики на северных просторах

Игорь Корябин, 06.04.2020 в 20:56, Опера, Рецензии

В Сыктывкаре открыли музыкальный фестиваль и провели культурный форум

Александр Рамм: «Моя миссия — делиться с людьми великой музыкой»
Александр Рамм: «Моя миссия — делиться с людьми великой музыкой»

Елена Белова, 29.03.2020 в 17:10, Классическая музыка, Интервью

Обладателя серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского, Александра Рамма, сравнивают с выдающимися виолончелистами современности.

Выйти из комнаты
Выйти из комнаты

Екатерина Романова, 29.03.2020 в 15:29, Опера, Рецензии

Необычайные существа и их асоциальное поведение составляют очарование мира множеств, который их отторгает. Жуть берет от скорости, достигаемой вихрем, где вольно дышат эти трагические и легкие души. Начинается это с ребячеств; поначалу в них видят всего лишь игру.

На брендовых полюсах одной вокальной дуги
На брендовых полюсах одной вокальной дуги

Игорь Корябин, 26.03.2020 в 14:51, Опера, Рецензии

Мощное послевкусие от двух концертов в «Зарядье»

Оба концерта объединены одной и той же московской площадкой, но разделены тремя месяцами, так что вокальная дуга оказалась довольно широкая.

«Мы молодой весны гонцы»
«Мы молодой весны гонцы»

Татьяна Елагина, 23.03.2020 в 17:53, Классическая музыка, Рецензии

Обещанное Любовью Анатольевной Орфёновой продолжение цикла «Все романсы Рахманинова» в исполнении артистов Молодёжной оперной программы Большого театра состоялось 12 марта в том же, что и год назад, Бетховенском зале.

Премьера «Нормы» в Гамбургской опере
Премьера «Нормы» в Гамбургской опере

Ольга Борщёва, 23.03.2020 в 17:15, Опера, Рецензии

Новая «Норма» в Гамбургской опере — очередная постановка, в которой красота приносится в жертву примитивным идеям.

Кунштюк для сопрано и тенора с оркестром
Кунштюк для сопрано и тенора с оркестром

Игорь Корябин, 11.03.2020 в 10:55, Опера, Рецензии

Мы живем в эпоху, когда оперные звезды не зажигаются, становясь откровениями музыки, а целенаправленно «изготавливаются».