Новости

Ненормированное бельканто
Ненормированное бельканто

Игорь Корябин, 11.07.2022 в 16:17, Опера, Рецензии

Этот проект, буквально выстреливший в конце июня нынешнего года в Пермском государственном академическом театре оперы и балета имени П.И. Чайковского, исходя из внешней атрибутики и мощного воздействия залповых артударов бельканто – «арт», конечно же, от слова «art» (искусство), – очевидно, претендует на самую недвусмысленную сенсацию.

Искусство заоблачного пения
Искусство заоблачного пения

29.06.2022 в 16:43, Классическая музыка, Рецензии

Альбина Шагимуратова дала сольный концерт камерно-вокальной музыки на фестивале «Звезды белых ночей» в Концертном зале Мариинского театра.

Дон Альмавива и Дон Альмодовар на Дону…
Дон Альмавива и Дон Альмодовар на Дону…

Игорь Корябин, 28.06.2022 в 16:15, Опера, Рецензии

В молодой – если не сказать юной – 23-летней истории Ростовского государственного музыкального театра (а ее современный отсчет – начало деятельности труппы в здании по адресу Большая Садовая, 134) новая постановка суперпопулярного и вечного «Севильского цирюльника» Россини – уже вторая по счету

Изольда XXI века
Изольда XXI века

Андрей Горецкий, 28.06.2022 в 16:01, Опера, Рецензии

13 мая на лейбле «Orfeo» вышел очередной релиз «Тристана и Изольды» Вагнера с участием оперных звезд первой величины: знаток австро-немецкого репертуара дирижер Франц Вельзер-Мёст, драматическое сопрано Нина Стемме и тенор Петер Зейферт.

Тургеневская Ася вновь запела…
Тургеневская Ася вновь запела…

Игорь Корябин, 21.06.2022 в 15:31, Опера, Рецензии

Повесть Ивана Тургенева «Ася» всем, конечно же, хорошо знакома. Написанная в 1857 году, впервые она была опубликована в Санкт-Петербурге в журнале «Современник» в следующем 1858 году.

На Международном конкурсе Рахманинова пианисты играют финал
На Международном конкурсе Рахманинова пианисты играют финал

21.06.2022 в 15:00, Классическая музыка, Интервью

В финале пианисты выступают в двух этапах — вокальном, где исполняют романсы Рахманинова и с оркестром, где так же, как и на конкурсе Чайковского звучат два фортепианных концерта, один из которых в этом конкурсе обязательно рахманиновский.

«Я просто не хочу подставляться под этот поток злобы»
«Я просто не хочу подставляться под этот поток злобы»

16.06.2022 в 00:20, Опера,Культура, Интервью

Сейчас надо решительно менять культурный ландшафт и не бояться смелых ходов и решений, уверен Дмитрий Вдовин. Акции против российских артистов за рубежом он считает международным хулиганством, а нашу нишу в мировой культуре — фантастической.

Юрий Башмет: «Я не боюсь реакции западных коллег. Да и не хочу там выступать»
Юрий Башмет: «Я не боюсь реакции западных коллег. Да и не хочу там выступать»

15.06.2022 в 23:41, Классическая музыка,Культура, Интервью

30-летие прославленного камерного оркестра «Солисты Москвы» знаменитый дирижёр и альтист Юрий Башмет отметил, организовав Фестиваль камерных оркестров мира.

Сказка про туфельку
Сказка про туфельку

Людмила Лаврова, 15.06.2022 в 15:04, Балет, Рецензии

Дебют премьера Большого театра Артёма Овчаренко в партии Принца в «Золушке», с огромным интересом ожидавшийся петербургскими балетоманами, вылился в яркое театральное событие — совершенно ясно, почему в Москве Овчаренко называют лучшим принцем Большого театра.

«Может, когда-нибудь я превращусь в старого рокера…»
«Может, когда-нибудь я превращусь в старого рокера…»

Михаил Сегельман, 07.06.2022 в 13:04, Опера, Интервью

Никто из русских певцов не спел столько партий в операх Вагнера — целых 10! Мало кто из признанных оперных артистов может похвастаться таким разнообразным репертуаром в камерной музыке — от Баха, Брамса до Глинки, Балакирева, Мусоргского, Чайковского, Танеева, Мясковского. С одним из самых разносторонних современных певцов Владимиром Байковым беседовал Михаил Сегельман.

1...567891011...443